Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Каталог
Новости
Поздравляем с Днем России! Уважаемые покупатели, поздравляем вас с праздником - Днем России! Обращаем ваше внимание, что 11 июня у нас сокращенный на один час рабочий день. Далее выходные дни до 15.06. С 16.06 работаем штатно. График работы на Майские праздники 2025 Уважаемые покупатели, поздравляем всех с майскими праздниками!  Обращаем ваше внимание, что работаем с 28.04 по 30.04 включительно, 30.04 сокращенный на 1 час рабочий день. Работаем с 05.05 до 07.05 включительно, далее отдыхаем. С 12.05 работаем штатно. График работы в Новогодние праздники 2025 г. Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Обращаем ваше внимание, что магазин на текущей неделе работает 6 дней, включая субботу 28 декабря до 12:00. С 30 декабря по 8 января включительно - выходные дни, с 9 января работаем по обычному графику. Веселых праздников и счастливого Нового года! Читать все новости

Новая статья: Неустойчивая сервосистема

Многие станкостроители, рано или поздно, сталкиваются с неустойчивостью (нестабильностью) систем двигателей. Об этом явлении упоминается в каждом учебнике, однако чтобы решить проблему, теоретической информации недостаточно. В статье «Неустойчивая сервосистема» собран опыт профессионалов и эффективные методики возвращения сервосистемы в стабильное состояние.

« …. она (нестабильность) вызвана неконтролируемым и нежелательным вращением вала двигателя. Она может наблюдаться как на низких, так и на высоких частотах, и на высоких частотах она часто сопровождается звуком (обычно «рычанием»). Такая нестабильность вызвана чрезмерным усилением в регуляторе скорости вращения привода.»

Также в статье описаны факторы, которые могут стать причиной возникновения нестабильности систем двигателей.

«Существует несколько факторов, увеличивающих шанс возникновения нестабильности привода. Кроме чрезмерного коэффициента усиления регулятора скорости вращения, к ним также относятся использование устройств обратной связи с низким разрешением (например, частотных преобразователей и импульсных кодирующих устройств), зазоры в зацеплении и механическая «развязка» нагрузки двигателя.»

Данный материал может быть полезен как начинающим, так и опытным станкостроителям. Чтобы прочитать статьб, просто пройдите по ссылке.