Электрика станка
Двигатели и привод
Шаговый привод для управления станком с ЧПУ - купить по низкой цене в интернет-магазине Darxton.ru
Передачи и направляющие
Инструмент и оснастка
Как нас найти
Как нас найти
г. Воронеж, пр-т Труда, д. 48/6
(Станкостроительный завод)

ШВП_C7

ШВП Hiwin
ШВП Hiwin  (8)
Шарико-винтовые передачи производства Hiwin™ (Тайвань), винты и фланцевые гайки серии FSI. Класс точности С7 (погрешность 0.05 мм на 300 мм перемещения). Возможны поставки других типоразмеров и серий ШВП Hiwin.
Скачать каталог ШВП Hiwin.
ШВП пр-ва TBI
Холоднокатаные и шлифованные винты ШВП производства TBI motion technology (Comtop) и комплектные шариковые гайки к ним. Классы точности JIS С7 и C5. Бюджетные ШВП от тайваньского производителя с высокой культурой производства предоставляют наилучшее сочетание цена/качество.
ШВП с обработкой
Обработанные холоднокатаные винты шарико-винтовой передачи Comtop™, класс точности С7.
Высокоскоростные ШВП TBI
Шарико-винтовые передачи с большим шагом (равным или большим диаметра винта). Высокоскоростные ШВП хорошо зарекомендовали себя в паре с шаговыми двигателями на больших станках.
Шарики для ШВП
Шарики для гаек ШВП с разным допуском по диаметру применяются для восполнения утерянных или поврежденных шариков, а также - для регулировки преднатяга гайки. С помощью подбора диаметра шариков Вы сможете устранить люфт гайки, отрегулировать зазор, усилить или ослабить натяг всей передачи. Шарики потребуются при ремонте ШВП.
Указана цена за 50 г.
Стопорные гайки
Стопорные гайки - специальные гайки, с прецизионно обработанной торцевой поверхностью. Стопорные гайки служат для фиксации обойм подшипника на валу. Высокая плоскостность торца и его перпендикулярность оси резьбы обеспечивает равномерный контакт с обоймой. В гайках присутствуют гужоны для фиксации гайки на резьбе.

Вопросы и отзывы по шарико-винтовым передачам

Username пишет:
Чем кроме грузоподъёмности отличаются ШВП фирм Hiwin и Comtop (TBI)? Какие предпочтительней?
Darxton: Одинаково. Надо смотреть кол-во витков в гайке, это главное отличие. В остальном сталь она и есть сталь, её качество и уровень производства у этих фирм не сильно отличается. Работать кстати на величине номинальной нагрузки не рекомендуется, передача долго не проживет.

Username пишет:
На какую динамическую нагрузку рассчитаны подшипниковые опоры в? К примеру, если ШВП рассчитана на 1100 кгс, то выдержит ли эту же нагрузку данная опора? Или такие опоры придется ставить на оба конца винта (и допустимо ли это)?
Darxton: вопрос хороший. Обычно производители такого не указывают. Нагрузочную способность надо высчитывать исходя из установленных подшипников(для радиальных осевая это 50-70% от неиспользованной осевой и т.п.)и винтов, удерживающих крышку опоры, прижимающей внешние обоймы подшипников. Мы такой работы не производили.