Обработанные винты ШВП

Обработанные винты ШВП представляют собой шариковые винты, концы которых подверглись токарной обработке для обеспечения точного соединения с другими компонентами машины или механизма, такими как подшипники, муфты и приводные механизмы.
Зачем обрабатывают концы винта ШВП на токарных станках?
1. Точность соединения: Токарная обработка позволяет достичь высокой точности размеров и формы концов винта, что критически важно для точного и надежного соединения с другими элементами.Прежде всего разделка концов нужна для установки винта в подшипниковые опоры.
2. Создание специфических форм концов винта: Например, конические, цилиндрические или с нарезкой под ключ, для упрощения сборки и увеличения надежности соединения.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
1 263
8 085
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

1605-885-755

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 885 мм

6 210 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-685-555

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 685 мм

3 308 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-325-195

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 325 мм

3 790 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605

Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 500 мм

2 254 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605

Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 2770 мм

8 085 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605

Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 2000 мм

5 920 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605

Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 1500 мм

4 952 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-430-300

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 430 мм

5 600 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-730-600

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 730 мм

4 142 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-530-400

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 530 мм

6 700 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-280-150

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 280 мм

2 478 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

1605-827

Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 827 мм

3 358 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Как обрабатывают концы винта ШВП?

Токарная обработка концов винта ШВП обычно включает в себя следующие операции:

1. Закрепление винта ШВП в токарном станке: Винт должен быть надежно зафиксирован, чтобы обеспечить точность обработки.
2. Выбор инструмента: Использование подходящего режущего инструмента, в зависимости от материала винта и требуемых размеров.
3. Токарная обработка: Снятие материала с концов винта до достижения необходимых размеров и формы, а также обработка резьбы, если это требуется.
4. Проверка размеров: После обработки размеры и форма концов винта проверяются с помощью измерительных инструментов, чтобы убедиться в их соответствии заданным параметрам.

Сложность токарной обработки концов винта ШВП

1. Точность: Одна из главных сложностей — обеспечение высокой точности размеров и формы, поскольку это напрямую влияет на качество соединения с другими элементами.
2. Материал винта: Различные материалы (например, закаленная сталь) могут требовать специальных инструментов для обработки и подходов к резке.
3. Охлаждение: В процессе обработки необходимо обеспечить адекватное охлаждение, чтобы избежать перегрева и повреждения как самого винта, так и режущего инструмента.
4. Удаление стружки: Эффективное удаление стружки важно для предотвращения ее накопления и возможного повреждения винта или инструмента.

Токарная обработка концов винта ШВП — важный процесс, обеспечивающий точность, надежность и долговечность соединений в машиностроении и других областях применения.

Обработанные винты ШВП используются в машиностроительной промышленности для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. Они находят применение в различных системах автоматизации, робототехнике, станках с числовым программным управлением (ЧПУ) и других прецизионных механизмах.

Принцип работы:

Винт ШВП состоит из винта с нарезанной на нем резьбой и гайки, внутри которой циркулируют шарики. При вращении винта шарики перемещаются по резьбе гайки, обеспечивая плавное и точное движение.

Виды:

Обработанные винты ШВП классифицируются по нескольким параметрам:

* Точность: определяет допуск на отклонение от заданной геометрической формы и размеров. Наиболее распространенные классы точности: C0, C1, C2, C3, C4.
* Предварительный натяг: усилие, прикладываемое к гайке для устранения люфта и повышения жесткости. Выделяют три уровня предварительного натяга: легкий, средний и тяжелый.
* Конструкция гайки: гайки ШВП могут быть разъемными или неразъемными, с различными вариантами фланцев и корпусов.
* Материал: винты и гайки могут быть изготовлены из различных материалов, таких как закаленная сталь, нержавеющая сталь или алюминиевый сплав.

Основные характеристики:

* Ход: максимальное расстояние, на которое гайка перемещается за один оборот винта.
* Диаметр винта: внешний диаметр винта.
* Шаг резьбы: расстояние между соседними витками резьбы.
* Скорость: максимальная скорость вращения винта, при которой обеспечивается заданная точность.
* Нагрузка: максимальное усилие, которое может выдерживать винт ШВП.

Преимущества:

* Высокая точность и повторяемость движений.
* Низкий коэффициент трения, обеспечивающий плавность и эффективность работы.
* Высокая жесткость и грузоподъемность.
* Длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы.

Недостатки:

* Более высокая стоимость по сравнению с другими типами передач.
* Сложность изготовления и обслуживания.
* Необходимость в смазке и защите от загрязнений.

На что обратить внимание при подборе товара:

При выборе обработанного винта ШВП следует учитывать следующие факторы:

* Требуемая точность и класс точности.
* Скорость и направление движения.
* Величина нагрузки и предварительный натяг.
* Типы фланцев и корпусов для обеспечения совместимости с оборудованием.
* Материал и антикоррозионные свойства для работы в различных условиях.
* Доступность запчастей и сервисного обслуживания.