Подшипники и узлы

В разделе представлены подшипники всех видов, используемые в оборудовании- подшипники качения, радиальные, радиально-упорные шарикоподшипники, а также шпиндельные высокоскоростные, в т.ч. гибридные металлокерамические. Также в разделе есть все виды подшипниковых узлов и опорно-поворотные подшипники и устройства, применяемые в поворотных осях и шпиндельных поворотных устройствах, Подробнее см. футер раздела.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
25
137 400
Точность
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
Новинка
(0)
отзывов: 0

F625ZZ

Фланцевый подшипник диаметр 16 мм, внутренний диаметр 6,3 мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца 18 мм

Цена по запросу
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SKFL001

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, диаметр внутреннего отверстия 12, Подшипник SK001, Тип фланцевый, Винт M6

824 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SKP000

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 10 мм, Подшипник SK000, Тип стационарный, Винт М3

701 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SUCP212

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 60 мм, Подшипник SUC212, Тип стационарный, Винт М10

9 605 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP211

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 55 мм, Подшипник SUC211, Тип стационарный, Винт М10

7 520 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SUCP210

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 50 мм, Подшипник SUC210, Тип стационарный, Винт М10

5 400 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP209

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 45 мм, Подшипник SUC209, Тип стационарный, Винт М8

4 712 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP208

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 40 мм, Подшипник SUC208, Тип стационарный, Винт М8

3 518 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SUCP207

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 35 мм, Подшипник SUC207, Тип стационарный, Винт М8

2 960 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP206

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 30 мм, Подшипник SUC206, Тип стационарный, Винт М6

2 188 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP205

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 25 мм, Подшипник SUC205, Тип стационарный, Винт М6

1 506 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

SUCP204

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 20 мм, Подшипник SUC204, Тип стационарный, Винт М6

1 380 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Подшипники и подшипниковые узлы являются частями механизмов, которые обеспечивают движение и поддержание определенных нагрузок. 

Подшипник представляет собой отдельную деталь, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариков, роликов или игл, а также сепаратора. Он предназначен для поддержания и снижения трения между движущимися элементами, такими как валы и оси. Подшипники могут быть радиальными (поддерживающими перпендикулярные нагрузки) или упорными (поддерживающими осевые нагрузки). Преимущества подшипников включают высокую точность и эффективность, а также возможность замены отдельных элементов в случае поломки.

Подшипниковый узел, с другой стороны, состоит из подшипника и специального крепежного элемента, такого как основание или корпус, который обеспечивает крепление подшипника к другим конструкциям. Подшипниковые узлы проектируются для облегчения и упрощения установки и замены подшипников. Преимущества подшипниковых узлов включают простоту монтажа, уменьшение затрат на разработку и сборку, а также повышение надежности и долговечности системы благодаря более тщательной конструкции и уплотнению.

Таким образом, подшипники и подшипниковые узлы имеют свои особенности и преимущества. Подшипники лучше подходят для замены и обслуживания отдельных элементов, а подшипниковые узлы обеспечивают более удобную установку и монтирование в системе. Правильный выбор между ними зависит от требований конкретного приложения и возможностей конструкции.

Опорно-поворотные подшипники и опорно-поворотные устройства часто путаются, но они имеют разные значения.

Опорно-поворотные подшипники (также известные как поворотные подшипники) это специальные типы подшипников, которые предназначены для поддержки оси вращения и переноса радиальных, осевых и моментных нагрузок. Они позволяют осуществлять поворотные движения вокруг своей оси и обеспечивают низкое трение и высокую точность передачи момента. Опорно-поворотные подшипники часто используются в таких приложениях, как строительные краны, роботы-манипуляторы, ветряные электростанции и другие механизмы, требующие поворотного движения.

Опорно-поворотные устройства, с другой стороны, это комплексные механизмы, которые включают в себя опорно-поворотные подшипники в сочетании с другими элементами, такими как станины, шестерни, зубчатые колеса, гидравлические цилиндры и приводы. Они предназначены для обеспечения заданного движения и позиционирования объектов или систем. Опорно-поворотные устройства обычно имеют более сложную конструкцию и могут быть встроены в более сложные системы, такие как промышленные роботы или автоматизированные производственные линии.

Таким образом, опорно-поворотные подшипники являются частью опорно-поворотных устройств, предназначенных для обеспечения поворотного движения. Опорно-поворотные устройства включают в себя опорно-поворотные подшипники в сочетании с другими компонентами для достижения заданных функциональных характеристик.