Опорно-поворотные подшипники
RU178XUU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр 240 мм.
Наличие: есть (обновл. 30.11.2024)
RU228XUU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр 295 мм.
Наличие: есть (обновл. 30.11.2024)
RU148XUU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр 210 мм.
Наличие: есть (обновл. 30.11.2024)
RU85UU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр 120 мм.
Наличие: есть (обновл. 29.11.2024)
RU42UU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр RU42.
Наличие: ожидается
RU66UU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр RU66.
Наличие: есть (обновл. 30.11.2024)
RU124XUU/CC0P5
Опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, без зубчатого венчика, диаметр 165 мм.
Наличие: есть (обновл. 30.11.2024)
Назначение
Опорно-поворотные подшипники широко используются в машиностроении и строительстве, в таких устройствах, как краны, экскаваторы, а также в аэрокосмической индустрии и ветрогенераторах. Они позволяют выполнить поворотную функцию, поддерживая при этом значительные нагрузки.
Принцип работы
Принцип работы опорно-поворотных подшипников заключается в обеспечении возможности вращения одной части оборудования относительно другой при одновременной передаче нагрузок. Это достигается за счет использования качающихся элементов (обычно шариков или роликов), расположенных между внутренним и внешним кольцами подшипника.
Виды
Опорно-поворотные подшипники бывают нескольких основных типов, в зависимости от типа качающихся элементов и конструкции:
1. Шариковые – используют шарики в качестве качающих элементов. Подходят для оборудования с невысокими нагрузками.
2. Роликовые – используют ролики, что позволяет воспринимать более высокие нагрузки по сравнению с шариковыми.
3. Комбинированные – сочетают в себе шарики и ролики для оптимизации нагрузочной способности и компактности.
Основные характеристики
При выборе опорно-поворотного подшипника важно обратить внимание на следующие характеристики:
- Грузоподъемность – максимальная радиальная и осевая нагрузка, которую подшипник способен выдержать.
- Точность вращения – важна для приложений, где требуется высокая точность позиционирования.
- Материалы – выбор материала влияет на долговечность и устойчивость к коррозии.
- Смазка – тип и способность к смазке определяют интервалы технического обслуживания и срок службы подшипника.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Возможность восприятия комбинированных нагрузок.
- Обеспечение вращения с высокой точностью и малым усилием.
- Долгий срок службы при правильной эксплуатации и обслуживании.
Недостатки:
- Высокая стоимость по сравнению с обычными подшипниками.
- Необходимость в регулярном техническом обслуживании.
- Ограничения по скорости вращения.
На что обратить внимание при подборе
При выборе опорно-поворотного подшипника важно учитывать условия эксплуатации, включая тип и величину нагрузок, условия окружающей среды, требуемую точность вращения и доступность обслуживания. Также следует обратить внимание на репутацию производителя и наличие технической поддержки.
В заключение, опорно-поворотные подшипники играют ключевую роль в многих секторах промышленности, обеспечивая эффективное и надежное вращение частей машин и конструкций. Правильный выбор и обслуживание этих компонентов могут значительно повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы.