Обгонные муфты
HF0406
Наружный диаметр 8 мм, Диаметр вала 4 мм, Ширина 6 мм
HF0608
Наружный диаметр 10 мм, Диаметр вала 6 мм, Ширина 8 мм
HF0612
Наружный диаметр 10 мм, Диаметр вала 6 мм, Ширина 12 мм
HF0812
Наружный диаметр 12 мм, Диаметр вала 8 мм, Ширина 12 мм
HF1012
Наружный диаметр 14 мм, Диаметр вала 10 мм, Ширина 12 мм
HF1216
Наружный диаметр 18 мм, Диаметр вала 12 мм, Ширина 16 мм
HF1416
Наружный диаметр 20 мм, Диаметр вала 14 мм, Ширина 16 мм
HF1616
Наружный диаметр 22 мм, Диаметр вала 16 мм, Ширина 16 мм
HF2016
Наружный диаметр 26 мм, Диаметр вала 20 мм, Ширина 16 мм
HF2520
Наружный диаметр 32 мм, Диаметр вала 25 мм, Ширина 20 мм
Когда ведущий вал муфты вращается в "правильном" направлении, игольчатые подшипники блокируются, заставляя ведомый вал вращаться вместе с ведущим. При попытке вращения ведущего вала в обратном направлении, подшипники "разблокируются", позволяя ведомому валу вращаться свободно, не передавая крутящий момент.
Основное преимущество такой системы в том, что она позволяет экономить энергию и избегать излишнего износа в механизмах, где не требуется постоянная передача момента в обе стороны. Примером применения могут служить стартеры в автомобильных двигателях, где нужно передать крутящий момент для запуска двигателя, но после запуска стартер должен свободно вращаться, чтобы не подвергаться излишнему износу.
Так что, если ваша цель — передача крутящего момента только тогда, когда это действительно нужно, и вы не хотите "тянуть лишний груз" в виде неэффективных механизмов, обгонные муфты с игольчатыми подшипниками могут быть вашим решением. Но помните, они не будут ждать команды "поехали" в неправильном направлении.