Обгонные муфты

Обгонные муфты - игольчатые подшипники с односторонним вращением для передачи крутящего момента в одном направлении. Обеспечивают передачу большого крутящего момента, работают при значительных радиальных нагрузках и высоких скоростях вращения, обладают малым моментом трения свободного хода, небольшими габаритами и массой.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
108
270
Ширина
Наружный диаметр
Показать все Скрыть
Диаметр вала
Показать все Скрыть
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

HF0306

Наружный диаметр 6.5 мм, Диаметр вала 3 мм, Ширина 6 мм

152 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF0406

Наружный диаметр 8 мм, Диаметр вала 4 мм, Ширина 6 мм

153 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF0608

Наружный диаметр 10 мм, Диаметр вала 6 мм, Ширина 8 мм

157 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF0612

Наружный диаметр 10 мм, Диаметр вала 6 мм, Ширина 12 мм

108 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF0812

Наружный диаметр 12 мм, Диаметр вала 8 мм, Ширина 12 мм

130 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF1012

Наружный диаметр 14 мм, Диаметр вала 10 мм, Ширина 12 мм

108 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF1216

Наружный диаметр 18 мм, Диаметр вала 12 мм, Ширина 16 мм

130 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF1416

Наружный диаметр 20 мм, Диаметр вала 14 мм, Ширина 16 мм

198 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF1616

Наружный диаметр 22 мм, Диаметр вала 16 мм, Ширина 16 мм

142 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF2016

Наружный диаметр 26 мм, Диаметр вала 20 мм, Ширина 16 мм

140 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

HF2520

Наружный диаметр 32 мм, Диаметр вала 25 мм, Ширина 20 мм

270 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Обгонные муфты с игольчатыми подшипниками предназначены для передачи крутящего момента в одном направлении, обеспечивая при этом возможность свободного вращения в противоположном. Конструктивно такие муфты включают в себя множество мелких игольчатых подшипников, которые располагаются вокруг центральной оси. Эти подшипники работают в качестве блокировочного механизма.

Когда ведущий вал муфты вращается в "правильном" направлении, игольчатые подшипники блокируются, заставляя ведомый вал вращаться вместе с ведущим. При попытке вращения ведущего вала в обратном направлении, подшипники "разблокируются", позволяя ведомому валу вращаться свободно, не передавая крутящий момент.

Основное преимущество такой системы в том, что она позволяет экономить энергию и избегать излишнего износа в механизмах, где не требуется постоянная передача момента в обе стороны. Примером применения могут служить стартеры в автомобильных двигателях, где нужно передать крутящий момент для запуска двигателя, но после запуска стартер должен свободно вращаться, чтобы не подвергаться излишнему износу.

Так что, если ваша цель — передача крутящего момента только тогда, когда это действительно нужно, и вы не хотите "тянуть лишний груз" в виде неэффективных механизмов, обгонные муфты с игольчатыми подшипниками могут быть вашим решением. Но помните, они не будут ждать команды "поехали" в неправильном направлении.