Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30Подшипниковые узлы KFL фланцевые
Подшипники самоцентрирующиеся шариковые радиальные однорядные. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Установлены в корпус фланцевого типа. Предназначены для использования в широком спектре оборудования, в том числе в опорах приводных винтов и проч.
Подбор параметров
Подшипниковые узлы KFL фланцевые
Подшипники самоцентрирующиеся шариковые радиальные однорядные. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Установлены в корпус фланцевого типа. Предназначены для использования в широком спектре оборудования, в том числе в опорах приводных винтов и проч.
KFL002
⌀ отверстия:
15
Наиб. лин. размер:
67
181 р. /шт
Купить
KFL001
⌀ отверстия:
12
Наиб. лин. размер:
63
158 р. /шт
Купить
KFL000
⌀ отверстия:
10
Наиб. лин. размер:
60
146 р. /шт
Купить
Подшипниковые узлы KFL фланцевые представляют собой готовые к монтажу
сборочные единицы, предназначенные для опоры вращающихся валов в
различных механизмах и агрегатах. Они включают в себя подшипник качения и
корпус с фланцем для крепления к опорной поверхности.
Подшипник качения обеспечивает вращение вала с минимальным сопротивлением благодаря использованию тел качения (шариков, роликов или иголок). Корпус защищает подшипник от загрязнений и служит для его фиксации и выравнивания.
Виды
Подшипниковые узлы KFL фланцевые выпускаются в различных исполнениях, отличающихся:
* **Типом подшипника:** шариковые, роликовые, игольчатые
* **Конструкцией корпуса:** с разъемным или неразъемным корпусом, с различными типами фланцев
* **Материалом корпуса:** чугун, сталь, алюминиевый сплав
* **Наличием уплотнений:** с уплотнениями различных типов для защиты от загрязнений
Основные характеристики
При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых следует обращать внимание на следующие характеристики:
* **Грузоподъемность:** максимальная нагрузка, которую может выдержать подшипник при определенных условиях эксплуатации
* **Частота вращения:** максимальная допустимая скорость вращения вала
* **Точность вращения:** степень отклонения от идеального вращения вала
* **Срок службы:** ожидаемый период безотказной работы подшипникового узла
* **Рабочая температура:** диапазон температур, при котором подшипниковый узел может эксплуатироваться
Преимущества и недостатки
Преимущества:
* Упрощенный монтаж и демонтаж благодаря готовой к установке конструкции
* Защита подшипника от загрязнений и внешних воздействий
* Возможность регулировки подшипника в корпусе
* Универсальность применения благодаря широкому ассортименту исполнений
Недостатки:
* Более высокая стоимость по сравнению с разборными подшипниками
* Ограниченная ремонтопригодность в случае повреждения подшипника или корпуса
* Необходимость точного выравнивания при монтаже
Область применения
Подшипниковые узлы KFL фланцевые широко используются в различных отраслях промышленности, включая:
* Машиностроение
* Конвейерные системы
* Приборостроение
* Пищевая промышленность
* Сельское хозяйство
При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых рекомендуется:
* Определить требуемые характеристики (грузоподъемность, частота вращения и т.д.)
* Уточнить условия эксплуатации (температура, загрязненность и т.д.)
* Выбрать подходящий тип и исполнение подшипникового узла с учетом условий монтажа и обслуживания
* Обеспечить правильный монтаж и эксплуатацию подшипникового узла в соответствии с инструкциями производителя
Подшипник качения обеспечивает вращение вала с минимальным сопротивлением благодаря использованию тел качения (шариков, роликов или иголок). Корпус защищает подшипник от загрязнений и служит для его фиксации и выравнивания.
Виды
Подшипниковые узлы KFL фланцевые выпускаются в различных исполнениях, отличающихся:
* **Типом подшипника:** шариковые, роликовые, игольчатые
* **Конструкцией корпуса:** с разъемным или неразъемным корпусом, с различными типами фланцев
* **Материалом корпуса:** чугун, сталь, алюминиевый сплав
* **Наличием уплотнений:** с уплотнениями различных типов для защиты от загрязнений
Основные характеристики
При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых следует обращать внимание на следующие характеристики:
* **Грузоподъемность:** максимальная нагрузка, которую может выдержать подшипник при определенных условиях эксплуатации
* **Частота вращения:** максимальная допустимая скорость вращения вала
* **Точность вращения:** степень отклонения от идеального вращения вала
* **Срок службы:** ожидаемый период безотказной работы подшипникового узла
* **Рабочая температура:** диапазон температур, при котором подшипниковый узел может эксплуатироваться
Преимущества и недостатки
Преимущества:
* Упрощенный монтаж и демонтаж благодаря готовой к установке конструкции
* Защита подшипника от загрязнений и внешних воздействий
* Возможность регулировки подшипника в корпусе
* Универсальность применения благодаря широкому ассортименту исполнений
Недостатки:
* Более высокая стоимость по сравнению с разборными подшипниками
* Ограниченная ремонтопригодность в случае повреждения подшипника или корпуса
* Необходимость точного выравнивания при монтаже
Область применения
Подшипниковые узлы KFL фланцевые широко используются в различных отраслях промышленности, включая:
* Машиностроение
* Конвейерные системы
* Приборостроение
* Пищевая промышленность
* Сельское хозяйство
При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых рекомендуется:
* Определить требуемые характеристики (грузоподъемность, частота вращения и т.д.)
* Уточнить условия эксплуатации (температура, загрязненность и т.д.)
* Выбрать подходящий тип и исполнение подшипникового узла с учетом условий монтажа и обслуживания
* Обеспечить правильный монтаж и эксплуатацию подшипникового узла в соответствии с инструкциями производителя
Новости
Поздравляем с Днем народного единства!
Уважаемые покупатели, поздравляем с Днем народного единства!
2 ноября - сокращенный рабочий день с 8.00 до 16.00
4 ноября - выходной день.
Поздравляем с Днем России!
Уважаемые покупатели, поздравляем вас с праздником - Днем России! Обращаем ваше внимание, что 11 июня у нас сокращенный рабочий день до 15.00, 12 июня - выходной.
Читать все новости