Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30Винт-ось
Винт-ось служит для крепления подшипников и роликов к корпусу детали, и служит осью вращения. Подшипник ролик устанавливается на специальную шлифованную с соответствующим допуском область винта-оси. Винт-ось упрощает монтаж и регулировку вращающихся компонентов. При выборе следует учитывать размер, материал, нагрузки и наличие повреждений.
Подбор параметров
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0
RFSM8x30
Винт призонный с посадочным диаметром 8 мм, резьба M8
Нет в наличии
76 р. / шт
(0)
отзывов: 0
RFSM6x23
Винт призонный с посадочным диаметром 6 мм, резьба M6
Наличие: есть (обновл. 09.10.2024)
68 р. / шт
(0)
отзывов: 0
RFSM5x19
Винт призонный с посадочным диаметром 5 мм, резьба M5
Наличие: есть (обновл. 09.09.2024)
43 р. / шт
(0)
отзывов: 0
RFSM12x45
Винт призонный с посадочным диаметром 12 мм, резьба M10х1.5
Наличие: есть (обновл. 09.10.2024)
211 р. / шт
(0)
отзывов: 0
RFSM10x
Винт призонный с посадочным диаметром 10 мм, резьба M8
Наличие: есть (обновл. 09.10.2024)
130 р. / шт
Винт-ось, также известный как ось-вал или цапфа (mandrel, axle),
представляет собой цилиндрический стержень, предназначенный для
крепления подшипников и роликов к детали. Он служит осью вращения для
этих элементов, обеспечивая плавное и эффективное движение.
Принцип работы:
Винт-ось устанавливается в отверстие детали и удерживается на месте с помощью резьбового соединения или других методов крепления. Подшипники или ролики затем монтируются на винт-ось и обеспечивают поддержку и вращение для вала или другого вращающегося компонента.
Виды:
Винты-оси бывают различных типов, включая:
* Цилиндрические: Имеют постоянный диаметр по всей длине.
* Конические: Имеют сужающийся диаметр от одного конца к другому.
* С резьбой: Имеют резьбу на одном или обоих концах для крепления подшипников или других компонентов.
* Гладкие: Не имеют резьбы и удерживаются на месте с помощью прессовой посадки или других методов крепления.
Основные характеристики:
* Длина: Общая длина винта-оси.
* Диаметр: Внешний диаметр винта-оси.
* Материал: Материал, из которого изготовлен винт-ось, например, сталь, нержавеющая сталь или алюминий.
* Предел прочности: Максимальная нагрузка, которую винт-ось может выдержать без выхода из строя.
* Твердость: Сопротивление износу и деформации.
Преимущества:
* Обеспечивает надежную ось для вращающихся компонентов.
* Упрощает монтаж и демонтаж подшипников и роликов.
* Позволяет регулировать положение и выравнивание вращающихся компонентов.
Недостатки:
* Сложность в изготовлении и обработке, что может привести к более высокой стоимости.
* Требуется дополнительное пространство для крепления подшипников или роликов.
* Может быть подвержен износу и коррозии при воздействии суровых условий.
На что обратить внимание при подборе:
* Длина и диаметр винта-оси должны соответствовать размерам детали и подшипников или роликов.
* Материал винта-оси должен быть совместим с рабочей средой и нагрузками.
* Допустимые нагрузки и твердость должны соответствовать эксплуатационным требованиям.
* Проверка на наличие признаков износа или повреждений перед установкой.
Принцип работы:
Винт-ось устанавливается в отверстие детали и удерживается на месте с помощью резьбового соединения или других методов крепления. Подшипники или ролики затем монтируются на винт-ось и обеспечивают поддержку и вращение для вала или другого вращающегося компонента.
Виды:
Винты-оси бывают различных типов, включая:
* Цилиндрические: Имеют постоянный диаметр по всей длине.
* Конические: Имеют сужающийся диаметр от одного конца к другому.
* С резьбой: Имеют резьбу на одном или обоих концах для крепления подшипников или других компонентов.
* Гладкие: Не имеют резьбы и удерживаются на месте с помощью прессовой посадки или других методов крепления.
Основные характеристики:
* Длина: Общая длина винта-оси.
* Диаметр: Внешний диаметр винта-оси.
* Материал: Материал, из которого изготовлен винт-ось, например, сталь, нержавеющая сталь или алюминий.
* Предел прочности: Максимальная нагрузка, которую винт-ось может выдержать без выхода из строя.
* Твердость: Сопротивление износу и деформации.
Преимущества:
* Обеспечивает надежную ось для вращающихся компонентов.
* Упрощает монтаж и демонтаж подшипников и роликов.
* Позволяет регулировать положение и выравнивание вращающихся компонентов.
Недостатки:
* Сложность в изготовлении и обработке, что может привести к более высокой стоимости.
* Требуется дополнительное пространство для крепления подшипников или роликов.
* Может быть подвержен износу и коррозии при воздействии суровых условий.
На что обратить внимание при подборе:
* Длина и диаметр винта-оси должны соответствовать размерам детали и подшипников или роликов.
* Материал винта-оси должен быть совместим с рабочей средой и нагрузками.
* Допустимые нагрузки и твердость должны соответствовать эксплуатационным требованиям.
* Проверка на наличие признаков износа или повреждений перед установкой.
Новости
Поздравляем с Днем России!
Уважаемые покупатели, поздравляем вас с праздником - Днем России! Обращаем ваше внимание, что 11 июня у нас сокращенный рабочий день до 15.00, 12 июня - выходной.
График работы на Майские праздники 2024
Уважаемые покупатели, поздравляем всех с майскими праздниками! Обращаем ваше внимание, что 28, 29, 30 апреля и 1, 4, 5, а также с 9 по 12 мая включительно - выходные и праздничные дни. 8 мая - сокращенный рабочий день до 15.00. В остальные дни работаем в обычном режиме.
Читать все новости