Винт-ось

Винт-ось служит для крепления подшипников и роликов к корпусу детали, и служит осью вращения. Подшипник ролик устанавливается на специальную шлифованную с соответствующим допуском область винта-оси. Винт-ось упрощает монтаж и регулировку вращающихся компонентов. При выборе следует учитывать размер, материал, нагрузки и наличие повреждений.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
43
194
Диаметр посадочный
Резьба
Длина
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

RFSM8x30

Винт призонный с посадочным диаметром 8 мм, резьба M8

74 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RFSM6x23

Винт призонный с посадочным диаметром 6 мм, резьба M6

64 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RFSM5x19

Винт призонный с посадочным диаметром 5 мм, резьба M5

43 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RFSM12x45

Винт призонный с посадочным диаметром 12 мм, резьба M10х1.5

194 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RFSM10x

Винт призонный с посадочным диаметром 10 мм, резьба M8

127 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Винт-ось, также известный как ось-вал или цапфа (mandrel, axle), представляет собой цилиндрический стержень, предназначенный для крепления подшипников и роликов к детали. Он служит осью вращения для этих элементов, обеспечивая плавное и эффективное движение.

Принцип работы:

Винт-ось устанавливается в отверстие детали и удерживается на месте с помощью резьбового соединения или других методов крепления. Подшипники или ролики затем монтируются на винт-ось и обеспечивают поддержку и вращение для вала или другого вращающегося компонента.

Виды:

Винты-оси бывают различных типов, включая:

* Цилиндрические: Имеют постоянный диаметр по всей длине.
* Конические: Имеют сужающийся диаметр от одного конца к другому.
* С резьбой: Имеют резьбу на одном или обоих концах для крепления подшипников или других компонентов.
* Гладкие: Не имеют резьбы и удерживаются на месте с помощью прессовой посадки или других методов крепления.

Основные характеристики:

* Длина: Общая длина винта-оси.
* Диаметр: Внешний диаметр винта-оси.
* Материал: Материал, из которого изготовлен винт-ось, например, сталь, нержавеющая сталь или алюминий.
* Предел прочности: Максимальная нагрузка, которую винт-ось может выдержать без выхода из строя.
* Твердость: Сопротивление износу и деформации.

Преимущества:

* Обеспечивает надежную ось для вращающихся компонентов.
* Упрощает монтаж и демонтаж подшипников и роликов.
* Позволяет регулировать положение и выравнивание вращающихся компонентов.

Недостатки:

* Сложность в изготовлении и обработке, что может привести к более высокой стоимости.
* Требуется дополнительное пространство для крепления подшипников или роликов.
* Может быть подвержен износу и коррозии при воздействии суровых условий.

На что обратить внимание при подборе:

* Длина и диаметр винта-оси должны соответствовать размерам детали и подшипников или роликов.
* Материал винта-оси должен быть совместим с рабочей средой и нагрузками.
* Допустимые нагрузки и твердость должны соответствовать эксплуатационным требованиям.
* Проверка на наличие признаков износа или повреждений перед установкой.