Червячные редукторы
Смысл работы червячного редуктора заключается в специфическом сцеплении зубьев вала и колеса. Винт с нарезанной резьбой - это "червяк", профиль которой близок к трапецеидальной. А червячное колесо имеет косые зубья со специальным профилем. При вращения "червяка" идёт перемещение витков его резьбы вдоль оси, из-за этого зубья червячного колеса продвигаются в этом же направлении.
Ось червячного колеса и ось червяка скрещены под углом 90 градусов, а расстояние между ними определяет размер редуктора.
Преимущества:
• Передаточное число может достигать 1: 110. Такой показатель в других типах может быть достигнут только с использованием как минимум трех ступеней;• Компактность и, соответственно, экономия места в вашем ЧПУ в сравнении с другими видами (например, с цилиндрическим);
• Особенности зацепления позволяют работать с минимальным уровнем шума, что обусловливает применение редуктора в станках, где необходима бесшумность;
• Плавность работы;
• Устройство редуктора обеспечивает ему ценное свойство — «самоторможение» (отсутствие обратимости). Когда отсутствует движение ведущего вала, происходит притормаживание ведомого, причем провернуть его невозможно. Действие этого фактора начинается, когда передаточное число достигает 35 и превышает его.
Недостатки:
• Люфт выходного вала. Работа червячного редуктора, как и в других конструкциях, сопровождается образованием зазоров. Однако именно здесь они быстро увеличиваются с износом;
• Рекомендуется не применять конструкции данного типа при высоких мощностях (больше 60 кВт);
• Рекомендуется не применять конструкции данного типа при высоких мощностях (больше 60 кВт);

Червячные редукторы серии NMRV с фланцем под шаговые двигатели. Редукторы обладают высокой жесткостью и самоторможением, но при этом имеют неустранимый значительный люфт и высокий нормальный износ передачи.

Выходной вал для червячного редуктора для фиксации в выходном отверстии редукторов серии NMRV(см. внизу совместимые модели). Выход с 1 или 2 сторон. В комплекте шпонки и стопорные кольца.

Втулки
(2)
Втулки разрезные, для закрепления вала шагового двигателя диаметром 11 мм с лыской во входном отверстии червячного редуктора серии NMRV диаметром 11, со шпонкой.
Блоки
Таблица
Сортировка:

Быстрый
просмотр
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34).Отверстие 14 мм шпонка 5 мм
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34).Отверстие 14 мм шпонка 5 мм

Быстрый
просмотр
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.

Быстрый
просмотр
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 100:1, люфт до 1.2°.
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 100:1, люфт до 1.2°.

Быстрый
просмотр
Втулка на вал 6.35 для червячного редуктора 11 мм
Втулка на вал 6.35 для червячного редуктора 11 мм

Быстрый
просмотр
Втулка на вал 8 для червячного редуктора 11 мм
Втулка на вал 8 для червячного редуктора 11 мм

Быстрый
просмотр
Втулка переходая для редуктора, 14 ммх14 мм
Втулка переходая для редуктора, 14 ммх14 мм

Быстрый
просмотр
Втулка переходая для редуктора, 14 ммх14 мм
Втулка переходая для редуктора, 14 ммх14 мм

Быстрый
просмотр
Втулка переходая для редуктора, 18 ммх18 мм
Втулка переходая для редуктора, 18 ммх18 мм

Быстрый
просмотр
Втулка переходая для редуктора, 18 ммх18 мм
Втулка переходая для редуктора, 18 ммх18 мм

Быстрый
просмотр
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.