Кронштейны для ШД

Кронштейны(держатели) для шаговых и серводвигателей облегчают монтаж ШД на конструктивные элементы и значительно облегчают сборку готовых изделий, таких, как станки с ЧПУ или модули линейных перемещений. Некоторые модели кронштейнов дополнительно позволяют установить подшипниковую опору приводного винта.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
295
11 720
Кронштейны литые MBA для шаговых двигателей

Кронштейны литые MBA для шаговых двигателей

Литые кронштейны для установки шаговых двигателей на ось с ЧПУ. В кронштейны MBA с другой стороны устанавливается опора приводного винта типа FK.


MBA10-C
Фланец: 57 мм (NEMA 23) Опора: FK10 4 770 р. /шт
Купить
MBA12-C
Фланец: 57 мм (NEMA 23) Опора: FK12 4 484 р. /шт
Купить
MBA15-C
Фланец: 57 мм (NEMA 23) Опора: FK15 5 615 р. /шт
Купить
MBA15-F
Фланец: 86 мм (NEMA 34) Опора: FK15 11 720 р. /шт
Купить
MBA20-F
Фланец: 86 мм (NEMA 34) Опора: FKA20 10 260 р. /шт
Купить
Название
Фланец
Опора
Цена
MBA10-C
Копировать информацию о товаре в буфер
57 мм (NEMA 23)
FK10
4 770 р./шт
MBA12-C
Копировать информацию о товаре в буфер
57 мм (NEMA 23)
FK12
4 484 р./шт
MBA15-C
Копировать информацию о товаре в буфер
57 мм (NEMA 23)
FK15
5 615 р./шт
MBA15-F
Копировать информацию о товаре в буфер
86 мм (NEMA 34)
FK15
11 720 р./шт
MBA20-F
Копировать информацию о товаре в буфер
86 мм (NEMA 34)
FKA20
10 260 р./шт
Кронштейны угловые для шаговых двигателей

Кронштейны угловые для шаговых двигателей

Угловые кронштейны являются специфическим типом кронштейнов, предназначенных для монтажа шаговых двигателей под углом к поверхности. Они обеспечивают гибкость в позиционировании двигателя и совместимы с различными применениями. Угловые кронштейны под фланцы NEMA используются для монтажа шаговых двигателей в тех случаях, когда надо обеспечить установку мотора параллельно некоторой плоскости. Несмотря на то, что точность изготовления их оставляет желать лучшего, они часто используются по причине низкой стоимости.


BRC42
Фланец: 42 мм (NEMA 17) 295 р. /шт
Купить
BRC57
Фланец: 57 мм (NEMA 23) 668 р. /шт
Купить
BRC86
Фланец: 86 мм (NEMA 34) 1 062 р. /шт
Купить
Название
Фланец
Цена
BRC42
Копировать информацию о товаре в буфер
42 мм (NEMA 17)
295 р./шт
BRC57
Копировать информацию о товаре в буфер
57 мм (NEMA 23)
668 р./шт
BRC86
Копировать информацию о товаре в буфер
86 мм (NEMA 34)
1 062 р./шт
57ZJ-60B
1 237 р. /шт
Купить
Название
Цена
57ZJ-60B
Копировать информацию о товаре в буфер
1 237 р./шт
Кронштейны для шаговых двигателей являются компонентами, используемыми для надежного монтажа и крепления шаговых двигателей к различным механическим конструкциям. Они служат для обеспечения точного позиционирования и стабильной работы системы.

Принцип работы:

Кронштейны обеспечивают механическую опору для шагового двигателя, фиксируя его в нужном положении. Они обычно крепятся к поверхности с помощью болтов или винтов, а сам двигатель устанавливается в кронштейн и закрепляется дополнительными крепежными элементами.

Виды кронштейнов:

Существует множество типов кронштейнов, каждый из которых предназначен для удовлетворения различных требований к конструкции и применению:

* Прямые кронштейны: Обеспечивают простое и прямое крепление двигателя под углом 90 градусов к поверхности.
* Угловые кронштейны: Изогнуты под углом и позволяют устанавливать двигатель под различными углами относительно поверхности.
* Регулируемые кронштейны: Имеют возможность регулировать положение двигателя, позволяя изменять его высоту или угол установки.
* Специализированные кронштейны: Разработаны для конкретных моделей двигателей или применений, например, компактные кронштейны для ограниченного пространства.

Основные характеристики:

* Материал: Кронштейны обычно изготавливаются из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали или пластика. Различные материалы обеспечивают разную прочность, долговечность и вес.
* Размеры: Габаритные размеры кронштейна должны соответствовать размеру и весу двигателя, а также доступному пространству.
* Наличие отверстий для крепления: Кронштейны должны иметь достаточное количество отверстий для надежного крепления к поверхности и двигателю.
* Допуски на механическую обработку: Точность механической обработки кронштейна влияет на правильность установки двигателя и его производительность.

Преимущества:

* Стабильное крепление: Обеспечивают жесткую и неподвижную фиксацию двигателя, предотвращая вибрации и неточные движения.
* Точное позиционирование: Позволяют точно регулировать положение двигателя, что необходимо для высокоточных приложений.
* Универсальность: Доступны в различных типах и размерах, что делает их подходящими для широкого спектра применений.

Недостатки:

* Дополнительные затраты: Кронштейны требуют дополнительных расходов наряду с самим двигателем.
* Потенциальное ограничение движения: Кронштейны могут ограничивать диапазон движения двигателя или доступ к определенным областям, в зависимости от конструкции.

Обратите внимание при подборе кронштейна:

* Совместимость с двигателем: Убедитесь, что кронштейн соответствует размерам, крепежным отверстиям и весу вашего шагового двигателя.
* Характеристики рабочей среды: Учитывайте условия окружающей среды, такие как температура, вибрация и коррозия, чтобы выбрать кронштейн из соответствующего материала.
* Требования к монтажу: Оцените доступное пространство и доступ к поверхности, к которой будет крепиться кронштейн.
* Жесткость и стабильность: Выбирайте кронштейны с достаточной прочностью и жесткостью, чтобы обеспечить надежную опору для двигателя.