Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Каталог

Новая статья: Преимущества внутренних каналов рециркуляции

Статья, в которой описываются преимущества исторического изобретения в области шарико-винтовой передачи — внутренней рециркуляции шариков, которая в свое время решила главный недостаток ШВП винтов — заклинивание шариков в возвратной трубе. В статье вы можете почитать о том, почему происходит заклинивание, и как это влияет на эффективность работы с винтом:

«В самых распространенных вариантах конструкций винтов ШВП использовались каналы (трубки), которые выступали за пределы гайки и обеспечивали обратный путь шариков внутрь нее. Однако каждый раз, в конце канала, шарик меняет направление качения. Это вызывает большие потери на трение, а также провоцирует заклинивание шариков в трубе.
Еще один из недостатков — рециркуляция шариков требует много смазки. Отверстие, через которое канал входит или выходит из корпуса гайки, довольно сложно уплотнить. Как итог, ШВП с внешним возвратным каналом имеют тенденцию протекать, а их обслуживание является весьма грязным и дорогостоящим занятием.»

Узнаете какими методами пользуются инженеры, чтобы добиться эффективной рециркуляции шариков:

«Некоторые компании используют иные инженерных подходы для создания внутренней рециркуляции шариков. Главный принцип - следовать естественной траектории. Таким образом эти виды рециркуляции основаны на тангенциальном изменении траектории качения (по касательной). Подобный метод сводит к минимуму требуемые силы, что приводит к повышению КПД и надежности. Также благодаря отсутствию ходов наружу, смазка не покидает гайку.»

А также о некоторых разнообразных конструкциях внутренних возвратных каналов:

«Система возвратных каналов «ручей-в-ручей» - это наиболее широко используемый вид рециркуляции шариков. «Ручей-в-ручей» использует дефлекторы-заглушки чтобы приподнять шарики над внешним диаметром винта, и направить их на следующий (или предыдущий) виток. Каждый дефлектор, таким образом, обслуживает один замкнутый на 360 градусов виток винта.»

Чтобы прочитать статью, пройдите по ссылке