Небольшая статья о фланцевых подшипниках. Здесь собраны материалы, которые содержат основную теоретическую и практическую информацию о шариковых подшипниках. В статье вы можете почитать про задачи, в которых шариковый подшипник с фланцем чаще всего используется или же является незаменимым устройством:

«Фланцевые подшипники часто применяются в случае, если необходима фиксация подшипника на месте. Инженер-проектировщик хочет зафиксировать в осевом направлении, вдоль вала или перпендикулярно валу, в радиальном направлении, в зависимости от его применения. В этом случае используется фланцевый подшипник, чтобы противостоять осевому выталкиванию. … »

И про преимущества использования фланцевых шарикоподшипников вместо бесфланцевых аналогов:

«Фланцевый подшипник сохраняет свое положение, и может выдерживать агрессивную среду и при высоких вибрациях внутри автомобиля. При необходимости сборка фланцевого подшипника может также включать в себя дополнительное крепление, такое как крепежную скопу. Кроме того, работа в условиях высоких температур также потребует выбора фланцевого подшипника.»

А также новички, возможно, узнают что-то новое для себя относительно установки данного вида подшипников, и получат некоторые рекомендации от профессионалов.

Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по этой ссылке.