Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Каталог

Тормозы(зажимы) для направляющих

Тормозы(зажимы, фиксаторы) для профильных направляющих решают задачу точной фиксации перемещаемого по рельсам блока, будь то каретка или рабочий стол обрабатывающего центра. Зажимы могут отличаться по виду привода - ручные, пневматические, гидравлические, по форме рельса - круглый, профильный шариковый, профильный роликовый, по силе зажима, по типу - нормально замкнутый или нормально разомкнутый.

Использование тормозов позволяет устранить влияние жесткости ШВП, зазоров и люфтов в передаче, подшипниках опор, жесткости муфты, и позволяет, например, предельно точно удерживать шпиндель в определенном вертикальном положении при фрезеровании плоскости, удерживать рабочий стол при торцевом фрезеровании и т.п.


Подбор параметров
Розничная цена
От
До
34 050
543 000
Тип зажима
Типоразмер направляющей
Показать все Скрыть
Рабочая среда
Наличие
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

L20S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 20 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

40 850 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

L25S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 25 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

34 050 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

L30S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 30 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

44 250 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

L35S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 35 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

54 300 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

L45S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 45 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

129 400 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

L55S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 55 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

Цена по запросу
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL20S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 20 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

45 900 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL25S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 25 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

45 850 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL30S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 30 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

57 700 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL35S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 35 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

68 200 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL45S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 45 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

233 500 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SL55S

Фиксирующий зажим для шарикового рельса 55 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя...

Цена по запросу
Купить
В избранное
Сравнить
Тормоза (зажимы) для профильных рельсовых направляющих, используемых в станках, представляют собой механические устройства, предназначенные для контроля и ограничения движения каретки или других подвижных компонентов машины по направляющим. На английский язык термин переводится как "brakes (clamps) for profile rail guides". Зажимы для рельсов, также известные как клиновые зажимы или рельсовые стопоры (англ. rail clamps или wedge clamps), работают по принципу механического захвата рельса или направляющей, фиксируя подвижный элемент за счет силы трения или сжатия. Их использование часто необходимо в ситуациях, где требуется моментальная фиксация с гарантией, что механизм не сместится даже при отсутствии внешних управляющих воздействий. Примером может быть оборудование для станков или конвейеров, где нужно быстро и безопасно остановить перемещение подвижного блока.

Принцип работы
Тормоза для профильных направляющих работают по принципу приложения механического усилия к направляющей, что приводит к блокировке движения каретки. Это усилие может генерироваться различными способами, в зависимости от типа тормоза: механическим, пневматическим или гидравлическим.

Виды
1. Механические тормоза - используют ручные или автоматические винтовые механизмы для создания давления.
2. Пневматические тормоза - работают с использованием сжатого воздуха для активации тормозного механизма.
3. Гидравлические тормоза - используют жидкость под давлением для создания тормозного усилия.

Основные характеристики
- Сила зажима – определяет максимальное усилие, которое тормоз может приложить к направляющей.
- Скорость реакции – время, необходимое для активации или отключения тормоза.
- Износостойкость – способность компонентов выдерживать многократные активации без значительного износа.

Преимущества:
- Повышение точности и повторяемости операций за счет стабильного положения каретки.
- Увеличение безопасности оборудования.

Недостатки:
- Износ и необходимость регулярного обслуживания.
- Возможное увеличение времени настройки станка из-за дополнительных операций по фиксации каретки.

На что стоит обратить внимание при подборе
- Тип направляющей и совместимость – убедитесь, что выбранный тормоз подходит к типу используемых направляющих.
- Условия эксплуатации – для высоконагруженных или высокоскоростных приложений предпочтительнее выбирать более надежные и быстродействующие системы.
- Доступность технического обслуживания – учитывайте возможность и простоту проведения регулярного обслуживания и замены изношенных частей.


Почему не использовать тормоз на двигатель?
Применение тормоза на двигатель действительно может рассматриваться как более дешевое решение, особенно если задача — просто остановить движение. Однако здесь важно учитывать несколько факторов:

1. *Точность и надежность*. Тормоза на двигателе (англ. motor brakes) обычно работают на вращающемся валу, что не всегда обеспечивает точную фиксацию в заданной позиции. Момент остановки может отличаться в зависимости от нагрузки, условий эксплуатации и типа тормоза. В отличие от этого, зажим для рельса обеспечивает абсолютную жесткость фиксации и отсутствие люфта, так как зажим блокирует непосредственно направляющую, на которой движется механизм.

2. Независимость от двигателя. Если система требует удержания нагрузки при отключенном двигателе или при потере питания, тормоз на двигатель окажется бесполезен. В этом случае рельсовый зажим работает автономно, удерживая элемент даже при полной остановке всех приводов.

3. Устойчивость к внешним силам. Рельсовые зажимы рассчитаны на сопротивление различным внешним воздействиям, например, вибрациям или случайным ударам. Это особенно актуально для оборудования, работающего в тяжелых условиях, таких как производство с повышенной вибрацией или агрессивной средой. Двигательные тормоза могут не выдерживать таких нагрузок и ослаблять фиксацию.

4. Минимизация износа. При использовании тормоза на двигатель нагрузка на его механические элементы может со временем приводить к износу, особенно при частом включении и выключении. Зажим для рельса в этом плане более долговечен.



Интересные факты
Концепция тормозов для механических систем существует уже много десятилетий и была адаптирована для различных промышленных применений, начиная от обычных транспортных средств до сложных производственных линий. Использование тормозов в направляющих системах является критическим для обеспечения точности и надежности современного производства.