Шаговые мотор-редукторы
20HS30-0504A-516
Фланец 20 мм (NEMA 8), Передаточное число 516:1, Скорость вращения 0.23 - 0.7 об/мин, Момент удержания 6.2 Нм
Наличие: есть (обновл. 11.12.2024)
20HS42-0504A-5
Фланец 20 мм (NEMA 8), Передаточное число 5.18:1, Скорость вращения 23 - 68.5 об/мин, Момент удержания 0.12 Нм
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
20HS42-0504A-14
Фланец 20 мм (NEMA 8), Передаточное число 14:1, Скорость вращения 8.5 - 25.7 об/мин, Момент удержания 0.34 Нм
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
20HS30-0504A-19
Фланец 20 мм (NEMA 8), Передаточное число 19:1, Скорость вращения 6.3 - 19 об/мин, Момент удержания 0.23 Нм
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
20HS30-0504A-100
Фланец 20 мм (NEMA 8), Передаточное число 100:1, Скорость вращения 1.2 - 3.6 об/мин, Момент удержания 1.2 Нм
Наличие: есть (обновл. 09.12.2024)
STG57-76-5
Мотор-редуктор 5:1, Момент удержания 7.7 Нм, Ток 3.0 А, Индуктивность 3.8 мГн, 1000 шагов/оборот.
Наличие: есть (обновл. 16.12.2024)
STG57-76-10
Мотор-редуктор 10:1, Момент удержания 16.0 Нм, Ток 3.0 А, Индуктивность 3.8 мГн, 2000 шагов/оборот.
Наличие: есть (обновл. 12.12.2024)
STG57-76-20
Мотор-редуктор 20:1, Момент удержания 32.0 Нм, Ток 3.0 А, Индуктивность 3.8 мГн, 4000 шагов/оборот.
Наличие: есть (обновл. 14.12.2024)
STG57-76-50
Мотор-редуктор 50:1, Момент удержания 32.0 Нм, Ток 3.0 А, Индуктивность 3.8 мГн, 10000 шагов/оборот.
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
32WJ-28H250E10-20
Червячный шаговый мотор-редуктор 32WJ-28H250E10-20, степень редукции 20:1, момент удержания на выходном валу 0.7 Нм, скорость вращения до 18 об/мин
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
32WJ-28H250E10-60
Червячный шаговый мотор-редуктор 32WJ-28H250E10-60, степень редукции 60:1, момент удержания на выходном валу 1,8 Нм, скорость вращения до 6 об/мин
Наличие: есть (обновл. 14.12.2024)
32WJ-28H250E10-180
Червячный шаговый мотор-редуктор 32WJ-28H250E10-180, степень редукции 180:1, момент удержания на выходном валу 4,9 Нм, скорость вращения до 2 об/мин
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
Шаговый двигатель — это тип электродвигателя, который способен перемещаться с высокой точностью благодаря возможности совершать шаги, то есть вращаться на заданный угол. Шаговые двигатели управляются путем подачи импульсов электрического тока, что позволяет осуществлять точное позиционирование без использования датчиков обратной связи.
Редуктор — это механическое устройство, предназначенное для изменения крутящего момента и скорости вращения вала. Редукторы могут уменьшать или увеличивать скорость вращения, одновременно увеличивая или уменьшая крутящий момент.
Сочетание шагового двигателя с редуктором позволяет значительно увеличить крутящий момент на выходном валу при сохранении высокой точности позиционирования. Это делает шаговые мотор-редукторы особенно подходящими для применений, требующих точного управления в условиях высоких нагрузок.
Преимущества шаговых мотор-редукторов:
1. Высокая точность: способность к точному позиционированию и повторяемости движений.
2. Надежность: поскольку для управления используются только электрические сигналы, устройства получаются довольно надежными и долговечными.
3. Простота управления: управление шаговым двигателем осуществляется путем подачи электрических импульсов, что делает систему простой в интеграции и программировании.
4. Хорошее соотношение цена/качество: по сравнению с сервоприводами и другими системами точного позиционирования, шаговые мотор-редукторы могут предложить хорошую производительность по относительно низкой цене.
Применение шаговых мотор-редукторов:
1. Автоматические линии и станки — для точного позиционирования инструментов и деталей.
2. 3D-печать — шаговые двигатели являются ключевыми компонентами большинства 3D-принтеров.
3. Робототехника — для управления движением роботизированных механизмов.
4. Текстильное производство — для управления движением ткани или нитей.
5. Медицинское оборудование — для точного позиционирования и перемещения инструментов и образцов.
Важно отметить, что выбор шагового мотор-редуктора для конкретного применения должен учитывать множество факторов, включая требуемый крутящий момент, скорость, точность позиционирования и совместимость с остальной частью системы.