Шаговый сервопривод iES-2309, фланец 57 мм (NEMA 23), Leadshine
Гибридный шаговый сервопривод iES-2309 с обратной связью
Принцип работы базируется на отслеживании положения ротора шагового двигателя по предустановленному на вал оптическому энкодеру. Благодаря точным данным о положении ротора сервошаговый драйвер управляет током обмоток таким образом, чтобы увеличить момент на высоких скоростях вращения, снизить нагрев двигатель в момент простоя, "нагнать" позицию, если произошел пропуск шагов, или остановиться с ошибкой, если шагов было пропущено слишком много. В результате гибридные сервосистемы HBS приближаются по параметрам и надежности к сервоприводам на вентильных двигателях(AC Servo). При этом сервошаговые приводы не обладают недостатками последних: рысканием(hunting), перебегом, отсутствует рассогласование при нормальной работе, исключено повреждение обмоток при заклинивании вала, вал точно ставится в положение в том числе при больших знакопеременных нагрузках на малых оборотах. Жесткое позиционирование вала делает шаговые сервоприводы прекрасным решением в качестве приводов вертикальных осей с ЧПУ, поворотных осей, ременных редукторов - везде, где рыскание обычного сервопривода нежелательно.
- Вопрос/ответ
- Отзывы
- Технические характеристики
- Скачать
- Чертежи
Свойство | Значение |
Фланец | 57 мм (NEMA 23) |
Длина | 88 мм |
Крутящий момент, max. | 0.9 Нм |
Напряжение, U | 20-40 В |
Ток пиковый | 6.0 А |
Энкодер | оптический инкрементальный 4000 имп./об. Сигналы: A,B |
Управление | STEP/DIR CW/CCW |
Частота импульсов | 500 кГц |
Защиты | От превышения напряжения, тока. |
Доп. функции | Выходы "ошибка", "позиц. окончено" |
- Компактный дизайн - драйвер установлен непосредственно на двигатель с энкодером.
- Замкнутый контур обратной связи для устранения пропуска шагов и снижения нагрева двигателя - ток подбирается в зависимости от нагрузки на мотор
- Управление STEP/DIR и CW/CCW
- 2 выхода - "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОКОНЧЕНО" и "ОШИБКА"
- Не требует настройки
Габаритные размеры привода(L=56 мм):
Кривая зависимости момента(Н*м) от скорости(об/мин), при разном напряжении питания драйвера: