Шарико-винтовые передачи
Шарико-винтовая передача состоит из винта и гайки, между которыми находятся шарики. Вращение винта приводит к перемещению гайки вдоль оси винта, тем самым обеспечивая линейное перемещение. Шарики внутри передачи снижают трение между винтом и гайкой, что увеличивает эффективность передачи по сравнению с традиционными винт-гайка системами без шариков.
GOFUR2510T8D
Гайка ШВП с корпусом серии OFU для винта 25-10. Точность C5 (JIS). Диаметр 40 мм, динамическая грузоподъемность 2954 кгс, стат. 7295 кгс.
Наличие: есть (обновл. 21.02.2025)
GOFUR6310T8D
Гайка ШВП с корпусом серии OFU для винта 63-10. Точность C5 (JIS). Диаметр 90 мм, динамическая грузоподъемность 6719 кгс, стат. 25358 кгс.
Наличие: есть (обновл. 21.02.2025)
GOFUR4010T8D
Гайка ШВП с корпусом серии OFU для винта 40-10. Точность C5 (JIS). Диаметр 63 мм, динамическая грузоподъемность 5399 кгс, стат. 15500 кгс.
Наличие: есть (обновл. 21.02.2025)
GOFUR3210T8D
Гайка ШВП с корпусом серии OFU для винта 32-10. Точность C5 (JIS). Диаметр 50 мм, динамическая грузоподъемность 4805 кгс, стат. 12208 кгс.
Наличие: есть (обновл. 21.02.2025)
Кронштейн гайки стальной DSG32H
Наличие: есть (обновл. 18.02.2025)
XSUR01204T3D-02
Гайка ШВП TBI motion с корпусом серии для винта 12-04. Точность C7 (JIS). Диаметр 24 мм, динамическая грузоподъемность 650 кгс, стат. 1390 кгс.
Наличие: есть (обновл. 18.02.2025)
ob1605-885-755
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 885 мм
Под заказ
ob1605-685-555
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 685 мм
Нет в наличии
ob1605-325-195
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 325 мм
Под заказ
GDFUR4005T4D
Гайка шарико-винтовой передачи двойная, с регулировкой преднатяга, диаметр винта 40 мм, шаг , фланец DIN 69051 B (ISO 3408)
Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 500 мм
Винт ШВП Comtop FCA1605, заготовка 500 мм
Наличие: есть (обновл. 18.02.2025)
1. Высокая точность и жесткость: ШВП обеспечивает высокую точность перемещения, что критически важно для обработки деталей с тонкими допусками.
2. Низкое трение: Благодаря шарикам между винтом и гайкой, трение в системе минимизируется, что снижает износ и повышает срок службы компонентов.
3. Высокая эффективность: Минимальное трение также означает, что для перемещения требуется меньше энергии.
4. Плавность хода: ШВП обеспечивает очень плавное перемещение, что важно для выполнения точной обработки.
5. Возможность обратной связи: В современных системах ЧПУ ШВП часто комплектуются датчиками положения, что позволяет системе управления точно контролировать положение рабочих элементов станка.
Применение в станках ЧПУ
ШВП находит широкое применение в различных типах станков ЧПУ, включая фрезерные, токарные, шлифовальные и другие виды обрабатывающих центров. Она используется в тех механизмах, где необходимо обеспечить высокую точность, повторяемость и качество обработки поверхностей.
Обслуживание и эксплуатация
Для обеспечения длительного срока службы и сохранения высокой точности обработки, ШВП требует регулярного обслуживания, включая смазку, проверку на износ и, при необходимости, регулировку или замену. Соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию поможет избежать простоев и дорогостоящего ремонта оборудования.
Заключение
Шарико-винтовая передача играет важную роль в повышении точности, эффективности и надежности современных станков ЧПУ. Благодаря своим преимуществам, ШВП широко используется в промышленности и является ключевым элементом для достижения высоких технологических показателей в машиностроении.
Вопросы и отзывы по шарико-винтовым передачам
Username пишет:Darxton: Одинаково. Надо смотреть кол-во витков в гайке, это главное отличие. В остальном сталь она и есть сталь, её качество и уровень производства у этих фирм не сильно отличается. Работать кстати на величине номинальной нагрузки не рекомендуется, передача долго не проживет.
Чем кроме грузоподъёмности отличаются ШВП фирм Hiwin и Comtop (TBI)? Какие предпочтительней?
Username пишет:Darxton: вопрос хороший. Обычно производители такого не указывают. Нагрузочную способность надо высчитывать исходя из установленных подшипников(для радиальных осевая это 50-70% от неиспользованной осевой и т.п.)и винтов, удерживающих крышку опоры, прижимающей внешние обоймы подшипников. Мы такой работы не производили.
На какую динамическую нагрузку рассчитаны подшипниковые опоры в? К примеру, если ШВП рассчитана на 1100 кгс, то выдержит ли эту же нагрузку данная опора? Или такие опоры придется ставить на оба конца винта (и допустимо ли это)?