Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Каталог

Подшипники и узлы

В разделе представлены подшипники всех видов, используемые в оборудовании- подшипники качения, радиальные, радиально-упорные шарикоподшипники, а также шпиндельные высокоскоростные, в т.ч. гибридные металлокерамические. Также в разделе есть все виды подшипниковых узлов и опорно-поворотные подшипники и устройства, применяемые в поворотных осях и шпиндельных поворотных устройствах, Подробнее см. футер раздела.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
27
151 800
Точность
Наличие
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
Новинка
(0)
отзывов: 0

F699ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

212 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F698ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

195 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F697ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

186 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F696ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

170 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F695ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

170 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F694ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 24.10.2024)

170 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

F693ZZ

Фланцевый подшипник диаметр мм, внутренний диаметр мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца мм
Наличие: есть (обновл. 11.11.2024)

170 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

011.20.280

Опорно-поворотный подшипник, Диаметр 360 (384) мм, Тип
Наличие: ожидается 13.02.2025

64 000 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

011.20.224

Опорно-поворотный подшипник, Диаметр 304 (321) мм, Тип
Наличие: ожидается 01.11.2024

59 300 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

Fr4ZZ

Фланцевый подшипник диаметр 16 мм, внутренний диаметр 6,3 мм. Радиальный шариковый, однорядный, закрытого типа (с защитными шайбами), диаметр фланца 18 мм
Наличие: есть (обновл. 22.08.2024)

Цена по запросу
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SKFL001

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, диаметр внутреннего отверстия 12, Подшипник SK001, Тип фланцевый, Винт M6
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)

844 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

SKP000

Подшиниковый узел из нержавеющей стали в сборе, Диаметр внутреннего отверстия 10 мм, Подшипник SK000, Тип стационарный, Винт М3
Наличие: есть (обновл. 15.11.2024)

821 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Подшипники и подшипниковые узлы являются частями механизмов, которые обеспечивают движение и поддержание определенных нагрузок. 

Подшипник представляет собой отдельную деталь, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариков, роликов или игл, а также сепаратора. Он предназначен для поддержания и снижения трения между движущимися элементами, такими как валы и оси. Подшипники могут быть радиальными (поддерживающими перпендикулярные нагрузки) или упорными (поддерживающими осевые нагрузки). Преимущества подшипников включают высокую точность и эффективность, а также возможность замены отдельных элементов в случае поломки.

Подшипниковый узел, с другой стороны, состоит из подшипника и специального крепежного элемента, такого как основание или корпус, который обеспечивает крепление подшипника к другим конструкциям. Подшипниковые узлы проектируются для облегчения и упрощения установки и замены подшипников. Преимущества подшипниковых узлов включают простоту монтажа, уменьшение затрат на разработку и сборку, а также повышение надежности и долговечности системы благодаря более тщательной конструкции и уплотнению.

Таким образом, подшипники и подшипниковые узлы имеют свои особенности и преимущества. Подшипники лучше подходят для замены и обслуживания отдельных элементов, а подшипниковые узлы обеспечивают более удобную установку и монтирование в системе. Правильный выбор между ними зависит от требований конкретного приложения и возможностей конструкции.

Опорно-поворотные подшипники и опорно-поворотные устройства часто путаются, но они имеют разные значения.

Опорно-поворотные подшипники (также известные как поворотные подшипники) это специальные типы подшипников, которые предназначены для поддержки оси вращения и переноса радиальных, осевых и моментных нагрузок. Они позволяют осуществлять поворотные движения вокруг своей оси и обеспечивают низкое трение и высокую точность передачи момента. Опорно-поворотные подшипники часто используются в таких приложениях, как строительные краны, роботы-манипуляторы, ветряные электростанции и другие механизмы, требующие поворотного движения.

Опорно-поворотные устройства, с другой стороны, это комплексные механизмы, которые включают в себя опорно-поворотные подшипники в сочетании с другими элементами, такими как станины, шестерни, зубчатые колеса, гидравлические цилиндры и приводы. Они предназначены для обеспечения заданного движения и позиционирования объектов или систем. Опорно-поворотные устройства обычно имеют более сложную конструкцию и могут быть встроены в более сложные системы, такие как промышленные роботы или автоматизированные производственные линии.

Таким образом, опорно-поворотные подшипники являются частью опорно-поворотных устройств, предназначенных для обеспечения поворотного движения. Опорно-поворотные устройства включают в себя опорно-поворотные подшипники в сочетании с другими компонентами для достижения заданных функциональных характеристик.