Кронштейны ШД прочие
57ZJ-60B
Кронштейн монтажный для крепления шагового двигателя с фланцем 57 мм (NEMA 23) перпендикулярно плоскости.
Наличие: есть (обновл. 07.11.2024)
DB130
Кронштейн для двигателя, Тип двигателя шаговый двигатель, Фланец 130 мм (NEMA 51), Материал алюминий
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)
DB110
Кронштейн для двигателя, Тип двигателя шаговый двигатель, Фланец 110 мм (NEMA 42), Материал алюминий
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)
DB86
Кронштейн для двигателя, Тип двигателя шаговый двигатель, Фланец 86 мм (NEMA 34), Материал алюминий
Нет в наличии
DB57
Кронштейн для двигателя, Тип двигателя шаговый двигатель, Фланец 57 мм (NEMA 23), Материал алюминий
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)
Примеры нестандартных форм и конфигураций кронштейнов для шаговых двигателей:
1. Угловые кронштейны: Позволяют монтировать двигатель под определённым углом, что может быть необходимо для экономии пространства или для специфической передачи движения.
2. Кронштейны с интегрированным охлаждением: Для приложений, где шаговый двигатель может перегреваться, кронштейны могут иметь каналы для воздушного охлаждения или даже для протоков водяного охлаждения.
3. Кронштейны с креплениями для датчиков: В некоторых приложениях необходимо иметь возможность установки датчиков положения или скорости непосредственно на двигатель. В таких случаях кронштейны могут иметь специальные места для крепления этих датчиков.
4. Модульные кронштейны: Представляют собой систему, позволяющую соединять несколько двигателей вместе или интегрировать двигатель с другими механическими компонентами, такими как редукторы или ведущие валы, с возможностью легкой переконфигурации системы.
5. Тонкие или низкопрофильные кронштейны: Используются в приложениях с ограниченным пространством, где каждый миллиметр на счету, и необходимо минимизировать размеры установки.
6. Кронштейны с дополнительным демпфированием: Для приложений, где вибрации от шагового двигателя могут вызвать проблемы, кронштейны могут содержать материалы или конструкции, предназначенные для поглощения или минимизации этих вибраций.
Эти кронштейны обычно изготавливаются методами точного машиностроения, такими как фрезерование, токарная обработка или даже 3D-печать для сложных форм и малых серий. Индивидуальный подход в проектировании кронштейнов позволяет оптимизировать работу шагового двигателя, увеличивает надёжность и долговечность всей системы, а также может значительно улучшить её эстетику.