Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30RV30-57 50:1 - червячный редуктор для ШД
RV30-57 50:1 - червячный редуктор для ШД Копировать информацию о товаре в буфер
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Червячный редуктор серии NMRV с фланцем под шаговые двигатели 57 мм (NEMA23). Редуктор с отверстием, в который устанавливается вал со шпонкой, с выходом с одной стороны или с двух, в зависимости от необходимости. Червячные редукторы обладают высокой жесткостью и самоторможением, но при этом имеют неустранимый значительный люфт и высокий нормальный износ передачи.
Технические характеристики
свернуть
Параметр | Значение |
---|---|
Серия(типоразмер) | RV30 |
Входной фланец | 57 мм (NEMA23) |
Входное отверстие | 11 мм |
Передаточное отношение | 50:1 |
Количество ступеней редукции | 1 |
Крутящий момент | 14 Нм |
Крутящий момент, max. | 30 Нм |
КПД | 56% |
Люфт | до 1.2° |
Радиальная нагрузка | 450 Н |
Осевая нагрузка | 340 Н |
Рейтинг покупателей
0
/ 5
Оценок пока нет
Уже приобрели товар? Не забудьте рассказать о его преимуществах и недостатках, чтобы помочь другим покупателям сделать свой выбор. При выборе товара появился вопрос к нашим специалистам? Спросите нас в разделе «Обсуждение».
Оставить свой отзыв
Отзывы о товаре
RV30-57 50:1 - червячный редуктор для ШД
RV30-57 50:1 - червячный редуктор для ШД
Оставить свой отзыв
Есть вопрос о товаре? Мы ответим!
RV30-57 50:1 - червячный редуктор для ШД - обсуждение
Задать вопрос
Новости
Поздравляем с Днем России!
Уважаемые покупатели, сердечно поздравляем вас с праздником - Днем России! Обращаем ваше внимание, что 13 июня у нас выходной день.
Информация о текущих ценах
Уважаемые покупатели!
В связи с экономической и политической нестабильностью в мире высокий уровень цен по-прежнему сохраняется.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддерживать весь необходимый ассортимент и сохранять цены на минимально возможном уровне.
Можем заверить, что снижение цен будет произведено сразу, как только начнется товародвижение на глобальных маршрутах.
Читать все новости