Линейные подшипники для валов
SCS40-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 40 мм, удлиненный
Нет в наличии
SCS35-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 35 мм, удлиненный
Нет в наличии
SCS30-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 30 мм, удлиненный
Нет в наличии
SCS25-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 25 мм, удлиненный
Наличие: есть (обновл. 14.12.2024)
SCS20-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 20 мм, удлиненный
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
SCS16-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 16 мм, удлиненный
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
SCS12-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 12 мм, удлиненный
Наличие: есть (обновл. 08.12.2024)
SCS10-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 10 мм, удлиненный
Нет в наличии
SCS08-L UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 8 мм, удлиненный
Нет в наличии
SCS40 UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 40 мм, стандартный
Нет в наличии
SCS35 UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 35 мм, стандартный
Нет в наличии
SCS30 UU
Линейный подшипник скольжения (медно-графит.) в корпусе на вал диаметром 30 мм, стандартный
Нет в наличии
Принцип работы линейных подшипников довольно прост: они состоят из корпуса, который обычно изготовлен из прочных материалов, таких как сталь или алюминий, и внутреннего элемента, содержащего шарики или ролики. Эти шарики или ролики располагаются таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку и обеспечивать плавное движение по направляющим валам, которые часто имеют высокую степень полировки для минимизации трения и износа.
Виды линейных подшипников включают в себя:
1. Подшипники с шариковой циркуляцией – наиболее распространенный тип, где шарики беспрепятственно перемещаются в замкнутой системе, что обеспечивает высокую нагрузочную способность и точность.
2. Подшипники с роликовой циркуляцией – используют ролики вместо шариков, что позволяет увеличить контактную поверхность и улучшить распределение нагрузки, особенно при высоких нагрузках.
3. Линейные подшипники скольжения – не содержат элементов качения, а вместо этого используют специальные материалы с низким коэффициентом трения для обеспечения движения.
Основные характеристики линейных подшипников включают:
- Диаметр внутреннего отверстия, который должен соответствовать диаметру направляющего вала.
- Нагрузочные способности, включая радиальные и осевые нагрузки.
- Скорость и точность перемещения.
- Устойчивость к коррозии и износостойкость материалов.
Преимущества использования линейных подшипников:
- Высокая точность и повторяемость движения.
- Минимизация трения, что снижает износ и увеличивает срок службы оборудования.
- Простота установки и обслуживания.
Недостатки могут включать:
- Необходимость регулярной чистки и смазки.
- Ограничения по скорости движения и нагрузкам в зависимости от типа подшипника.
- Возможная высокая стоимость некоторых типов подшипников.
При подборе линейных подшипников важно учитывать следующие аспекты:
- Соответствие размеров подшипника размерам направляющего вала.
- Условия эксплуатации, включая нагрузки и окружающую среду.
- Требуемую точность и скорость перемещения.
- Наличие необходимости в дополнительной коррозийной защите или специальных смазочных материалах.
Линейные подшипники являются ключевыми элементами во многих областях промышленности, включая автоматизированное производство, робототехнику и транспортные системы, обеспечивая эффективное и точное перемещение различных механизмов.