ST57-56 - шаговый двигатель

ST57-56 - шаговый двигатель Копировать информацию о товаре в буфер

2х-фазный ШД, фланец 57 мм (NEMA 23), длина 56 мм, момент 1.3 Нм, ток фазы 3.0 А, сопротивление 0.7 Ом, индуктивность 2.4 мГн. Вал 6.35 мм.

(0)
отзывов: 0
В избранное (0)
Сравнить (0)
Ток, I
3.0 А
Тип двигателя
2х-фазный ШД
Фланец
57 мм (NEMA 23)
Момент крутящий, max.|
1.3 Нм
Все характеристики
(0)
отзывов: 0
2486 2 486 р. / шт

Гибридный биполярный ШД с фланцем 57 мм (NEMA 23), длина 56 мм (hybrid stepper motor)

Двигатели с фланцем 57 мм (NEMA 23) предназначены для использования в системах точного перемещения, приводах осей с ЧПУ, фрезерных, гравировальных станках, а также 3D-принтерах, раскроечных комплексах, измерительном и манипулирующем оборудовании. Данные моторы являются низкоиндуктивными, что означает большой крутящий момент на высоких скоростях, а также это позволяет применять источники питания с меньшим напряжением. 

Оптимально подходят к редукторам серии PF для создания шаговых мотор-редукторов. 

Шаговые двигатели - синхронные двигатели постоянного тока, позволяющие выполнять точные перемещения без обратной связи и жестко удерживать вал в промежуточных положениях. Предназначены для использования в системах точного перемещения, приводах осей с ЧПУ, фрезерных, гравировальных станках с ЧПУ, лазерных, плазменных раскроечных CNC комплексах, актуаторах, модулях линейного перемещения и пр. оборудовании

Является аналогом товаров других производителей: Fulling FL57STH56-3006, 57S56-4A, 57S56-2A, 23HS5628, SL57STH56-2804A, PL57HM76-D8, 57HS56-3004, 57HS56-2504, 57HS5630A4, 57HS5106A4, 57H56H3084, jk57hs56-2804-01

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Тип двигателя2х-фазный ШД
Фланец57 мм (NEMA 23)
Момент удержания1.3 Нм
Ток фазы3.0 А
Длина корпуса56 мм
Шаг1.8° (200 шагов/об)
Сопротивление обмотки0.7 Ом
Индуктивность2.4 мГн
Рабочая температура-10..+50°C
Класс защитыIP54
Масса0.69 кг
Момент инерции ротора280 г*см2

Чертежи

свернуть

Чертеж ST57-56

Чертеж для

МодельLdhФланец
ST57-41 41 мм6.35 мм5.8 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-56 56 мм6.35 мм5.8 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-64 64 мм8 мм5.8 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-76 76 мм6.35 мм5.8 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-76LH 76 мм6.35 мм5.8 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-84 84 мм8 мм7.5 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-100 100 мм8 мм7.5 мм57 мм (NEMA 23)
ST57-112 112 мм8 мм7.5 мм57 мм (NEMA 23)

BRC57 Копировать информацию о товаре в буфер

706 р. / шт

MBA10-C Копировать информацию о товаре в буфер

4770 р. / шт

CIC-20х26-6х6.35 Копировать информацию о товаре в буфер

690 р. / шт

MBA12-C Копировать информацию о товаре в буфер

4484 р. / шт

DM442 Leadshine Копировать информацию о товаре в буфер

6040 р. / шт

MBA15-C Копировать информацию о товаре в буфер

5615 р. / шт

57ZJ-60B Копировать информацию о товаре в буфер

1237 р. / шт

YKC2405M Yako Копировать информацию о товаре в буфер

6115 р. / шт

EM556S Leadshine Копировать информацию о товаре в буфер

9975 р. / шт

CIC-25х31-6.35х8 Копировать информацию о товаре в буфер

890 р. / шт

EM705 Leadshine Копировать информацию о товаре в буфер

11840 р. / шт

CIC-32х41-6.35х10 Копировать информацию о товаре в буфер

1012 р. / шт

LiYY 4x0.34 Копировать информацию о товаре в буфер

138 р. / м

DM556E Leadshine Копировать информацию о товаре в буфер

7270 р. / шт

DM542E Leadshine Копировать информацию о товаре в буфер

5635 р. / шт

MX3660 Копировать информацию о товаре в буфер

27320 р. / шт

Втулка 11х6.35 мм Копировать информацию о товаре в буфер

676 р. / шт

M1.0 Z=15 d6.35 Копировать информацию о товаре в буфер

226 р. / шт

M1.0 Z=20 d6.35 Копировать информацию о товаре в буфер

198 р. / шт

M1.5-Z15-d6.35 Копировать информацию о товаре в буфер

162 р. / шт
Рейтинг покупателей
0
/ 5
Оценок пока нет

Уже приобрели товар? Не забудьте рассказать о его преимуществах и недостатках, чтобы помочь другим покупателям сделать свой выбор. При выборе товара появился вопрос к нашим специалистам? Спросите нас в разделе «Обсуждение».

Оставить свой отзыв
Отзывы о товаре
ST57-56 - шаговый двигатель
Оставить свой отзыв
Есть вопрос о товаре? Мы ответим!
ST57-56 - шаговый двигатель - обсуждение
Задать вопрос