Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Каталог

Червячные редукторы

Смысл работы червячного редуктора заключается в специфическом сцеплении зубьев вала и колеса. Винт с нарезанной резьбой - это "червяк", профиль которой близок к трапецеидальной. А червячное колесо имеет косые зубья со специальным профилем. При вращения "червяка" идёт перемещение витков его резьбы вдоль оси, из-за этого зубья червячного колеса продвигаются в этом же направлении.Ось червячного колеса и ось червяка скрещены под углом 90 градусов, а расстояние между ними определяет размер редуктора. 

Преимущества:

• Передаточное число может достигать 1: 110. Такой показатель в других типах может быть достигнут только с использованием как минимум трех ступеней;
• Компактность и, соответственно, экономия места в вашем ЧПУ в сравнении с другими видами (например, с цилиндрическим);
• Особенности зацепления позволяют работать с минимальным уровнем шума, что обусловливает применение редуктора в станках, где необходима бесшумность;
• Плавность работы;
• Устройство редуктора обеспечивает ему ценное свойство — «самоторможение» (отсутствие обратимости). Когда отсутствует движение ведущего вала, происходит притормаживание ведомого, причем провернуть его невозможно. Действие этого фактора начинается, когда передаточное число достигает 35 и превышает его.

Недостатки:

• Люфт выходного вала. Работа червячного редуктора, как и в других конструкциях, сопровождается образованием зазоров. Однако именно здесь они быстро увеличиваются с износом;
• Рекомендуется не применять конструкции данного типа при высоких мощностях (больше 60 кВт);

Подбор параметров
Розничная цена
От
До
641
18 190
Наличие
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
Новинка
(0)
отзывов: 0

RV50-86 30:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 30:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)

12 750 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Новинка
(0)
отзывов: 0

RV50-86 10:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 13.11.2024)

12 750 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV63-110 50:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 15.11.2024)

18 190 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV63-110 10:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Нет в наличии

18 190 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV63-110 20:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 26.10.2024)

17 960 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV40-86 20:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 20.11.2024)

9 680 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV30-57 10:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 12.11.2024)

6 620 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV50-86 50:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 06.11.2024)

12 440 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV50-86 20:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 23.10.2024)

7 925 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV40-86 80:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 80:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 14.11.2024)

9 805 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV40-86 50:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 28.10.2024)

9 780 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
(0)
отзывов: 0

RV40-86 10:1

Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 14.11.2024)

10 160 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Червячные редукторы – это вид механической передачи, который используется для изменения крутящего момента и скорости вращения от ведущего вала к ведомому. Они применяются во многих областях техники, от промышленного оборудования до бытовых приборов.

Основные элементы червячного редуктора – это червячный вал (или червяк) и червячное колесо. Червяк имеет резьбу, напоминающую винт, и вращается вокруг своей оси. Червячное колесо, в свою очередь, представляет собой зубчатое колесо с зубьями, расположенными под углом, что позволяет им взаимодействовать с резьбой червяка.

Принцип работы червячного редуктора заключается в том, что при вращении червяка его резьба зацепляется с зубьями червячного колеса, заставляя его вращаться. Это преобразует высокую скорость и низкий крутящий момент на входе (со стороны червяка) в низкую скорость и высокий крутящий момент на выходе (со стороны червячного колеса).

Основные преимущества червячных редукторов:
1. Высокое передаточное отношение. Червячные редукторы позволяют достигать больших передаточных чисел в одной ступени.
2. Компактные размеры. Благодаря своей конструкции, они занимают меньше места по сравнению с другими типами редукторов при аналогичных характеристиках.
3. Плавность хода. Червячные редукторы обеспечивают плавную и тихую работу за счет постоянного зацепления зубьев.
4. Самоторможение. В некоторых конструкциях червячные редукторы способны к самоторможению, что является важной функцией в механизмах, требующих удержания груза в поднятом положении.

Однако у червячных редукторов есть и недостатки:
1. Низкий КПД. Из-за трения между червяком и червячным колесом КПД червячных редукторов ниже, чем у других типов редукторов.
2. Нагрев. Трение также приводит к нагреву, что может потребовать дополнительного охлаждения.

Червячные редукторы широко используются в различных устройствах и машинах, где требуется изменение скорости вращения и крутящего момента, компактный размер и плавность хода.