Для
Москва
работаем с 08:00 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:30Блоки подготовки воздуха
Блоки подготовки воздуха применяются для очистки сжатого воздуха от влаги, твердых частиц, контроля давления и смазки пневмосистемы с диапазоном пропускной способности от 500 до 4500 литров/минуту.
Подбор параметров
Блоки подготовки воздуха
Блоки подготовки сжатого воздуха состоит из:
- фильтра-влагоотделителя;
- регулятора давления;
- лубрикатора (маслораспылителя)
Блоки предназначены для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания и контроля давления на заданном уровне, а также подвода смазочного материала поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы для дальнейшей смазки ее компонентов.
AC2000-02
Диаметр входов:
1/4"
Тип сливва:
ручной
Пропускная спомобность:
500
3 460 р. /шт
Купить
AC2000-02D
Диаметр входов:
1/4"
Тип сливва:
автоматический
Пропускная спомобность:
500
4 378 р. /шт
Купить
AC3000-03
Диаметр входов:
3/8"
Тип сливва:
ручной
Пропускная спомобность:
2000
5 350 р. /шт
Купить
AC3000-03D
Диаметр входов:
3/8"
Тип сливва:
автоматический
Пропускная спомобность:
2000
6 990 р. /шт
Купить
AC4000-06
Диаметр входов:
3/4"
Тип сливва:
ручной
Пропускная спомобность:
4500
8 650 р. /шт
Купить
AC4000-06D
Диаметр входов:
3/4"
Тип сливва:
автоматический
Пропускная спомобность:
4500
10 060 р. /шт
Купить
Блоки подготовки воздуха в пневматических системах выполняют крайне
важную функцию. Они предназначены для подготовки сжатого воздуха,
обеспечивая его очистку, поддержание необходимого давления и, при
необходимости, смазку. Это позволяет повысить эффективность работы
пневматического оборудования, продлить срок его службы и уменьшить
затраты на обслуживание. В состав типового блока подготовки воздуха
входят следующие элементы:
1. Фильтр. Он предназначен для удаления твёрдых частиц (пыли, ржавчины, масляных капель и т.д.), которые могут содержаться в сжатом воздухе. Это необходимо для предотвращения износа и повреждения пневматического оборудования. Фильтры могут быть различной степени очистки, в зависимости от требований к качеству воздуха в конкретной системе.
2. Регулятор давления. Этот элемент служит для поддержания заданного уровня давления в системе, независимо от изменений давления на входе или колебаний потребления воздуха. Регулирование давления необходимо для обеспечения стабильной и эффективной работы пневматического оборудования.
3. Смазочное устройство (лубрикатор). Необходимо для введения мельчайших капель масла в поток сжатого воздуха, что обеспечивает смазку движущихся частей пневматических механизмов и инструментов. Это помогает снизить износ и продлить срок службы оборудования. Однако стоит отметить, что не все современные пневматические системы требуют применения смазки.
4. Дренаж. В процессе эксплуатации в фильтрах накапливается конденсат, который необходимо регулярно удалять. Для этого в блоках подготовки воздуха предусмотрены дренажные устройства, которые могут быть как ручного, так и автоматического действия.
Блоки подготовки воздуха могут комплектоваться в различных конфигурациях, в зависимости от требований конкретной пневматической системы. Они могут быть выполнены в виде отдельных компонентов или объединены в единый модуль. Выбор конкретного решения зависит от множества факторов, включая требования к качеству воздуха, производительность системы, условия эксплуатации и другие.
1. Фильтр. Он предназначен для удаления твёрдых частиц (пыли, ржавчины, масляных капель и т.д.), которые могут содержаться в сжатом воздухе. Это необходимо для предотвращения износа и повреждения пневматического оборудования. Фильтры могут быть различной степени очистки, в зависимости от требований к качеству воздуха в конкретной системе.
2. Регулятор давления. Этот элемент служит для поддержания заданного уровня давления в системе, независимо от изменений давления на входе или колебаний потребления воздуха. Регулирование давления необходимо для обеспечения стабильной и эффективной работы пневматического оборудования.
3. Смазочное устройство (лубрикатор). Необходимо для введения мельчайших капель масла в поток сжатого воздуха, что обеспечивает смазку движущихся частей пневматических механизмов и инструментов. Это помогает снизить износ и продлить срок службы оборудования. Однако стоит отметить, что не все современные пневматические системы требуют применения смазки.
4. Дренаж. В процессе эксплуатации в фильтрах накапливается конденсат, который необходимо регулярно удалять. Для этого в блоках подготовки воздуха предусмотрены дренажные устройства, которые могут быть как ручного, так и автоматического действия.
Блоки подготовки воздуха могут комплектоваться в различных конфигурациях, в зависимости от требований конкретной пневматической системы. Они могут быть выполнены в виде отдельных компонентов или объединены в единый модуль. Выбор конкретного решения зависит от множества факторов, включая требования к качеству воздуха, производительность системы, условия эксплуатации и другие.
Новости
Поздравляем с Днем России!
Уважаемые покупатели, поздравляем вас с праздником - Днем России! Обращаем ваше внимание, что 11 июня у нас сокращенный рабочий день до 15.00, 12 июня - выходной.
График работы на Майские праздники 2024
Уважаемые покупатели, поздравляем всех с майскими праздниками! Обращаем ваше внимание, что 28, 29, 30 апреля и 1, 4, 5, а также с 9 по 12 мая включительно - выходные и праздничные дни. 8 мая - сокращенный рабочий день до 15.00. В остальные дни работаем в обычном режиме.
Читать все новости