Механизм для гайки поворотный RN1600
Механизм для гайки поворотный RN1600
6985
руб. /шт
Механизм для гайки поворотный RN1600 используется в системах перемещения для минимизации инерционных сил, при достаточно большой длине винта ШВП. В классическом исполнении, при вращении ШВП, применяется отношение D/L не больше 1/25 (длина винта не должна превышать 25-и диаметров винта). В данной системе перемещение идет за счёт гайки, что позволяет обойти проблему классического исполнения и полностью устранить резонансное колебание винта на больших скоростях, так же данная система исключает "провисание" длинных винтов, что полностью устраняет их биение.
Механизм работы:
Механизм работы:
1. Винт жестко фиксируется к станине.
2. Приводная гайка крепится к перемещаемому узлу станка
Итог - гайка ШВП вращается в подшипниковом корпусе приводимая с помощью ременной передачи, тем самым осуществляя перемещение вдоль винта, когда сам винт жестко закреплен в системе.
Комплектация для гайки под 16, 20, 25-й винт ШВП:
- Приводная гайка ШВП
- Шкив BLA 30-5М-15 А N14
- Ремень 385-5М-15
2. Приводная гайка крепится к перемещаемому узлу станка
Итог - гайка ШВП вращается в подшипниковом корпусе приводимая с помощью ременной передачи, тем самым осуществляя перемещение вдоль винта, когда сам винт жестко закреплен в системе.
Комплектация для гайки под 16, 20, 25-й винт ШВП:
- Приводная гайка ШВП
- Шкив BLA 30-5М-15 А N14
- Ремень 385-5М-15
- Вопрос/ответ
- Отзывы
- Технические характеристики
- Видео
- Чертежи
ВОПРОС/ОТВЕТ
ОТЗЫВЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подшипники | 6006zz |
Совместимый винт ШВП | 16** |
Монтажный фланец для двигателя | 57 мм (NEMA 23), 60 мм |
Максимальная линейная скорость | 11,5 м/мин (гайка ШВП 1605), 23 м/мин (гайка ШВП 1610) |
Максимальная осевая нагрузка | 5500 H |
ВИДЕО