Цепи однорядные

Однорядные роликовые цепи являются распространенным типом приводных цепей, используемых в различных промышленных и механических применениях. Они отличаются простотой конструкции, надежностью и универсальностью. Однорядная роликовая цепь состоит из следующих основных компонентов: внутренние звенья(плоские звенья с отверстиями для фиксации вкладышей), внешние звенья(плоские звенья с выступающими штифтами), вкладыши(цилиндрические ролики, расположенные между внутренними и внешними звеньями), штифты(закаленные оси, соединяющие звенья)
Подбор параметров
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

08A-1

Цепь приводная роликовая однорядная, Типоразмер 08А-1, Шаг 12,7 мм, Ширина 7,85 мм

2 506 р. / м
Купить
В избранное
Сравнить

* Однорядная конструкция: Цепь содержит один ряд роликов, обеспечивающий компактность и сниженное трение
* Высокая прочность: Закаленные штифты и втулки обеспечивают высокую прочность на разрыв и износостойкость
* Низкий уровень шума и вибрации: Ролики снижают уровень шума и вибрации при работе
* Высокая эффективность: Низкое трение между роликами и звеньями способствует высокой эффективности работы
* Универсальность: Однорядные роликовые цепи подходят для различных применений, включая передачу мощности, конвейеры и сельскохозяйственную технику

Типы

Однорядные роликовые цепи классифицируются по следующим типам:

* Стандартные: Наиболее распространенный тип с шагом от 1/2 до 3 дюйма
* Усиленные: Усилены для более высоких нагрузок и крутящего момента
* Коррозионностойкие: Изготовлены из материалов, устойчивых к коррозии, таких как нержавеющая сталь
* Самосмазывающиеся: Содержат встроенные смазочные материалы для продления срока службы в агрессивных условиях

Применение

Однорядные роликовые цепи широко используются в промышленном оборудовании, включая:

* Передача мощности в редукторах, конвейерах и сельскохозяйственной технике
* Управление механизмами в автомобилях и мотоциклах
* Подъемное оборудование, такое как краны и лебедки
* Мотоциклы и велосипеды для передачи крутящего момента от двигателя к заднему колесу