Тормозы(зажимы) для направляющих
L20S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 20 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
L25S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 25 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
L30S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 30 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
L35S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 35 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
L45S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 45 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
L55S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 55 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL20S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 20 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL25S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 25 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL30S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 30 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL35S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 35 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL45S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 45 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
SL55S
Фиксирующий зажим для шарикового рельса 55 мм, с пневматическим приводом - при подаче давления штоки фиксатора сжимают(или освобождают, в зависимости от типа) рельс с боков, жестко фиксируя конструкци...
Назначение
Основное назначение этих устройств – обеспечение возможности остановки или фиксации положения подвижных элементов станка в нужной точке или при выполнении определенных операций, что критично для точности и безопасности процесса.
Принцип работы
Тормоза для профильных направляющих работают по принципу приложения механического усилия к направляющей, что приводит к блокировке движения каретки. Это усилие может генерироваться различными способами, в зависимости от типа тормоза: механическим, пневматическим или гидравлическим.
Виды
1. Механические тормоза - используют ручные или автоматические винтовые механизмы для создания давления.
2. Пневматические тормоза - работают с использованием сжатого воздуха для активации тормозного механизма.
3. Гидравлические тормоза - используют жидкость под давлением для создания тормозного усилия.
Основные характеристики
- Сила зажима – определяет максимальное усилие, которое тормоз может приложить к направляющей.
- Скорость реакции – время, необходимое для активации или отключения тормоза.
- Износостойкость – способность компонентов выдерживать многократные активации без значительного износа.
Преимущества:
- Повышение точности и повторяемости операций за счет стабильного положения каретки.
- Увеличение безопасности оборудования.
Недостатки:
- Износ и необходимость регулярного обслуживания.
- Возможное увеличение времени настройки станка из-за дополнительных операций по фиксации каретки.
На что стоит обратить внимание при подборе
- Тип направляющей и совместимость – убедитесь, что выбранный тормоз подходит к типу используемых направляющих.
- Условия эксплуатации – для высоконагруженных или высокоскоростных приложений предпочтительнее выбирать более надежные и быстродействующие системы.
- Доступность технического обслуживания – учитывайте возможность и простоту проведения регулярного обслуживания и замены изношенных частей.
Интересные факты
Концепция тормозов для механических систем существует уже много десятилетий и была адаптирована для различных промышленных применений, начиная от обычных транспортных средств до сложных производственных линий. Использование тормозов в направляющих системах является критическим для обеспечения точности и надежности современного производства.