Косозубые передачи рейка-шестеррня

Косозубые передачи рейка-шестерня
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
311
4 150
Зубчатая рейка косозубая

Зубчатая рейка косозубая

Косозубая рейка - это зубчатая рейка с косо поставленными зубьями, которая используется в передачах рейка-шестерня. В отличие от прямозубых реек, косозубые рейки имеют следующие преимущества
* Более плавная работа: Косозубые зубья входят в зацепление постепенно, обеспечивая более плавную и тихую работу.
* Снижение вибрации: Косые зубья способствуют равномерному распределению сил, что приводит к снижению вибрации и шума.
* Высшая грузоподъемность: Благодаря более равномерному распределению нагрузки косозубые рейки могут выдерживать более высокие нагрузки, чем прямозубые рейки.
* Более длительный срок службы: Более плавная работа и снижение вибрации увеличивают срок службы передачи.
* Самоочистка: Косые зубья создают эффект «самоочистки», удаляя грязь и мусор из зацепления.


Кондуктор зубчатый косозубый М1.5 стыковочный
311 р. /шт
Купить
RH-15x20-1.5
Вид: косозуб. Типоразмер: 15х20 мм Модуль: M1.5 Точность: C7 (JIS) 4 150 р.
Купить
Название
Вид
Типоразмер
Модуль
Точность
Цена
Кондуктор зубчатый косозубый М1.5 стыковочный
Копировать информацию о товаре в буфер
311 р./шт
RH-15x20-1.5
Копировать информацию о товаре в буфер
косозуб.
15х20 мм
M1.5
C7 (JIS)
4 150 р.
Шестерни косозубые

Шестерни косозубые

Косозубые шестерни – это тип зубчатых колес, в которых зубья расположены под углом к оси вращения шестерни. Это отличает их от прямозубых шестерен, где зубья расположены параллельно оси вращения. Косозубые шестерни могут использоваться в различных механизмах и передачах, где требуется более плавная и тихая работа.


Преимущества косозубых шестерен:

1. Плавность работы. Благодаря наклону зубьев, контакт между шестернями происходит более плавно и постепенно, что снижает шум и вибрацию по сравнению с прямозубыми шестернями.
2. Увеличенная площадь контакта. Наклонные зубья вступают в зацепление постепенно, начиная с одного конца зуба и постепенно охватывая всю его высоту. Это увеличивает площадь контакта между зубьями и позволяет передавать больший крутящий момент.
3. Высокая несущая способность. Благодаря большему количеству зубьев, находящихся в зацеплении, косозубые шестерни могут выдерживать большие нагрузки, чем прямозубые.
4. Возможность использования в геликоидальных и червячных передачах. Угол наклона зубьев делает косозубые шестерни подходящими для использования в геликоидальных и червячных передачах, где требуется изменение направления вращения или передача вращения между взаимно пересекающимися осями.


Gh1.5-z14-d12.7
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=14 Диаметр вала: 12.7 мм 1 338 р. /шт
Купить
Gh1.5-z14-d14
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=14 Диаметр вала: 14 мм 1 938 р. /шт
Купить
Gh1.5-z14-d16
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=14 Диаметр вала: 16 мм 1 388 р. /шт
Купить
GH1.5-Z30-d16
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=30 Диаметр вала: 16 мм 1 660 р. /шт
Купить
GH1.5-Z30-d19
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=30 Диаметр вала: 19 мм 1 609 р. /шт
Купить
GH1.5-z30-d20
Модуль: M1.5 Число зубцов: Z=30 Диаметр вала: 20 мм 2 396 р. /шт
Купить
Название
Модуль
Число зубцов
Диаметр вала
Цена
Gh1.5-z14-d12.7
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=14
12.7 мм
1 338 р./шт
Gh1.5-z14-d14
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=14
14 мм
1 938 р./шт
Gh1.5-z14-d16
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=14
16 мм
1 388 р./шт
GH1.5-Z30-d16
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=30
16 мм
1 660 р./шт
GH1.5-Z30-d19
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=30
19 мм
1 609 р./шт
GH1.5-z30-d20
Копировать информацию о товаре в буфер
M1.5
Z=30
20 мм
2 396 р./шт
Принцип работы:

В косозубой передаче рейка-шестерня зубья рейки и шестерни имеют косую форму, что позволяет зубьям входить в зацепление постепенно и плавно, обеспечивая более равномерную передачу нагрузки. Это приводит к снижению шума и вибраций, а также повышению износостойкости.

Виды:

Косозубые передачи рейка-шестерня классифицируются по:

* Модулю: Определяет размер зубьев и шаг зубчатого зацепления.
* Углы наклона: Определяют угол, под которым нарезаны зубья.
* Материалу: Определяет из чего изготовлены зубчатые колеса и рейка.

Основные характеристики:

* Число зубьев шестерни: Определяет передаточное отношение механизма.
* Длина рейки: Определяет максимальный рабочий ход механизма.
* Скорость вращения шестерни: Определяет скорость перемещения рейки.
* Передаваемый крутящий момент: Определяет максимальную нагрузку, которую может выдерживать передача.

Преимущества:

* Плавность и бесшумность работы: Постепенное вхождение зубьев в зацепление снижает шум и вибрации.
* Высокая грузоподъемность: Косые зубья обеспечивают более равномерное распределение нагрузки, увеличивая грузоподъемность передачи.
* Износостойкость: Плавно входящие в зацепление косые зубья снижают износ поверхностей трения.
* Высокая точность: Передачи рейка-шестерня обеспечивают высокую точность позиционирования и перемещения.

Недостатки:

* Осевая нагрузка: Косозубые передачи могут передавать осевую нагрузку только в одном направлении.
* Дороговизна: Производство косозубых передач более сложное и дорогостоящее, чем прямозубых.

При подборе:

При выборе косозубой передачи рейка-шестерня следует обратить внимание на следующие параметры:

* Требуемое передаточное отношение
* Необходимая скорость перемещения
* Передаваемая нагрузка
* Требуемая точность позиционирования
* Доступный бюджет