Шарико-винтовые передачи
Шарико-винтовая передача состоит из винта и гайки, между которыми находятся шарики. Вращение винта приводит к перемещению гайки вдоль оси винта, тем самым обеспечивая линейное перемещение. Шарики внутри передачи снижают трение между винтом и гайкой, что увеличивает эффективность передачи по сравнению с традиционными винт-гайка системами без шариков.
R20-5T4-FSI
Гайка ШВП на винт мм, шаг мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Наличие: есть (обновл. 18.11.2024)
XSUR01204T3D-02
Гайка ШВП TBI motion с корпусом серии для винта 12-04. Точность C7 (JIS). Диаметр 24 мм, динамическая грузоподъемность 650 кгс, стат. 1390 кгс.
Наличие: есть (обновл. 26.10.2024)
R32-10K5-FSC
Гайка ШВП на винт 32 мм, шаг 10 мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Наличие: ожидается 10.09.2024
R25-5K4-FSC
Гайка ШВП на винт 25 мм, шаг 5 мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Наличие: есть (обновл. 21.11.2024)
R25-10-0.052
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный, пр-во Тайвань, диаметр 25 мм, шаг 10 мм, класс точности C7 (JIS)
Наличие: есть (обновл. 21.11.2024)
R25-05T3-FSI
Гайка ШВП на винт 25 мм, шаг 05 мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Наличие: есть (обновл. 03.11.2024)
R25-05 Hiwin
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный, пр-во Тайвань, диаметр 25 мм, шаг 5 мм, класс точности C7 (JIS)
Наличие: есть (обновл. 21.11.2024)
ob1605-885-755
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 885 мм
Под заказ
ob1605-685-555
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 685 мм
Нет в наличии
ob1605-325-195
Винт шарико-винтовой передачи холоднокатаный класса точности С7, длина 325 мм
Под заказ
SFU2010
Гайка ШВП на винт 20 мм, шаг 10 мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Нет в наличии
R25-10K4-FSC
Гайка ШВП на винт 25 мм, шаг 10 мм, точность C7 (JIS), фланец DIN 69051 B (ISO 3408).
Наличие: есть (обновл. 21.11.2024)
1. Высокая точность и жесткость: ШВП обеспечивает высокую точность перемещения, что критически важно для обработки деталей с тонкими допусками.
2. Низкое трение: Благодаря шарикам между винтом и гайкой, трение в системе минимизируется, что снижает износ и повышает срок службы компонентов.
3. Высокая эффективность: Минимальное трение также означает, что для перемещения требуется меньше энергии.
4. Плавность хода: ШВП обеспечивает очень плавное перемещение, что важно для выполнения точной обработки.
5. Возможность обратной связи: В современных системах ЧПУ ШВП часто комплектуются датчиками положения, что позволяет системе управления точно контролировать положение рабочих элементов станка.
Применение в станках ЧПУ
ШВП находит широкое применение в различных типах станков ЧПУ, включая фрезерные, токарные, шлифовальные и другие виды обрабатывающих центров. Она используется в тех механизмах, где необходимо обеспечить высокую точность, повторяемость и качество обработки поверхностей.
Обслуживание и эксплуатация
Для обеспечения длительного срока службы и сохранения высокой точности обработки, ШВП требует регулярного обслуживания, включая смазку, проверку на износ и, при необходимости, регулировку или замену. Соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию поможет избежать простоев и дорогостоящего ремонта оборудования.
Заключение
Шарико-винтовая передача играет важную роль в повышении точности, эффективности и надежности современных станков ЧПУ. Благодаря своим преимуществам, ШВП широко используется в промышленности и является ключевым элементом для достижения высоких технологических показателей в машиностроении.
Вопросы и отзывы по шарико-винтовым передачам
Username пишет:Darxton: Одинаково. Надо смотреть кол-во витков в гайке, это главное отличие. В остальном сталь она и есть сталь, её качество и уровень производства у этих фирм не сильно отличается. Работать кстати на величине номинальной нагрузки не рекомендуется, передача долго не проживет.
Чем кроме грузоподъёмности отличаются ШВП фирм Hiwin и Comtop (TBI)? Какие предпочтительней?
Username пишет:Darxton: вопрос хороший. Обычно производители такого не указывают. Нагрузочную способность надо высчитывать исходя из установленных подшипников(для радиальных осевая это 50-70% от неиспользованной осевой и т.п.)и винтов, удерживающих крышку опоры, прижимающей внешние обоймы подшипников. Мы такой работы не производили.
На какую динамическую нагрузку рассчитаны подшипниковые опоры в? К примеру, если ШВП рассчитана на 1100 кгс, то выдержит ли эту же нагрузку данная опора? Или такие опоры придется ставить на оба конца винта (и допустимо ли это)?