Штуцера для систем автоматическй смазки

Штуцеры латунные прямые, для подачи индустриального масла и проч. смазок в гайки ШВП и каретки направляющих качения
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
61
148
Штуцера смазочные резьбовые (прямые) PD

Штуцера смазочные резьбовые (прямые) PD

Штуцеры смазочные резьбовые (прямые) PD из латуни предназначены для подачи смазки под давлением в подшипники, гайки ШВП и другие узлы машин. Они обеспечивают надежное смазывание, удобство обслуживания и защиту от загрязнений. При выборе штуцеров следует учитывать их размер резьбы, рабочее давление, температуру и тип подаваемой жидкости.


PC4-M6
Диаметр трубки: 4 мм Резьба: M6х1.0 61 р. /шт
Купить
PD-406A
Диаметр трубки: 4 мм Резьба: M6х0.75 115 р. /шт
Купить
PD-406
Диаметр трубки: 4 мм Резьба: M6х1.0 136 р. /шт
Купить
PD-408
Диаметр трубки: 4 мм Резьба: M8х1.0 96 р. /шт
Купить
PD-410
Диаметр трубки: 4 мм Резьба: M10x1.0 117 р. /шт
Купить
PD-606A
Диаметр трубки: 6 мм Резьба: M6х0.75 148 р. /шт
Купить
PD-606
Диаметр трубки: 6 мм Резьба: M6х1.0 148 р. /шт
Купить
PD-608
Диаметр трубки: 6 мм Резьба: M8х1.0 107 р. /шт
Купить
PD-610
Диаметр трубки: 6 мм Резьба: M10x1.0 145 р. /шт
Купить
Название
Диаметр трубки
Резьба
Цена
PC4-M6
Копировать информацию о товаре в буфер
4 мм
M6х1.0
61 р./шт
PD-406A
Копировать информацию о товаре в буфер
4 мм
M6х0.75
115 р./шт
PD-406
Копировать информацию о товаре в буфер
4 мм
M6х1.0
136 р./шт
PD-408
Копировать информацию о товаре в буфер
4 мм
M8х1.0
96 р./шт
PD-410
Копировать информацию о товаре в буфер
4 мм
M10x1.0
117 р./шт
PD-606A
Копировать информацию о товаре в буфер
6 мм
M6х0.75
148 р./шт
PD-606
Копировать информацию о товаре в буфер
6 мм
M6х1.0
148 р./шт
PD-608
Копировать информацию о товаре в буфер
6 мм
M8х1.0
107 р./шт
PD-610
Копировать информацию о товаре в буфер
6 мм
M10x1.0
145 р./шт
Штуцеры смазочные резьбовые (прямые) PD, изготовленные из латуни, предназначены для подачи индустриального масла и других смазочных материалов под давлением в подшипники качения и скольжения, винтовые передачи, направляющие и другие узлы машин и механизмов, требующие регулярной смазки.

Принцип работы

Штуцер устанавливается в резьбовое отверстие узла, подлежащего смазке. К штуцеру подсоединяется гибкий шланг или трубка, через которую подается смазка под давлением с помощью смазочного насоса или шприца. Смазка поступает на смазываемую поверхность узла, обеспечивая ее защиту от износа, снижение трения и повышение срока службы.

Виды

Штуцеры смазочные резьбовые (прямые) PD выпускаются в различных типоразмерах и модификациях:

* По размеру резьбы: M6, M8, M10, M12 и т.д.
* По форме корпуса: прямые, угловые, с крепежным фланцем
* По наличию защитного колпачка: с колпачком, без колпачка

Основные характеристики

Важнейшими характеристиками штуцеров являются:

* Тип и размер резьбы
* Максимальное рабочее давление
* Диапазон рабочих температур
* Материал изготовления (в данном случае латунь)

Преимущества

Использование штуцеров смазочных резьбовых (прямых) PD обеспечивает ряд преимуществ:

* Надежная подача смазки: под давлением достигается эффективное проникновение смазки в узлы, подлежащие смазке.
* Удобство обслуживания: штуцеры позволяют быстро и легко подсоединять и отсоединять смазочные шланги или трубки.
* Защита от загрязнения: колпачки штуцеров защищают смазываемые узлы от попадания пыли, грязи и влаги.

Недостатки

К недостаткам штуцеров смазочных резьбовых (прямых) PD можно отнести:

* Необходимость сверления резьбовых отверстий: для установки штуцеров в узлы необходимо предварительное сверление и нарезание резьбы.
* Возможные утечки: при неправильной установке или износе уплотнений возможны утечки смазки.

На что обратить внимание при выборе

При выборе штуцеров смазочных резьбовых (прямых) PD необходимо учитывать следующие факторы:

* Совместимость с резьбой смазываемого узла
* Требуемое рабочее давление
* Рабочая температура
* Наличие защитного колпачка
* Удобство монтажа и обслуживания

Интересные факты из истории применения штуцеров

Первые смазочные штуцеры появились еще в XIX веке. Они представляли собой простые латунные фитинги с резьбой, которые вкручивались в узлы, подлежащие смазке. Со временем конструкция штуцеров совершенствовалась, они приобрели защитные колпачки, различные формы корпусов и возможность работы под давлением.