Червячные редукторы NMRV шаговых двигателей
RV63-110 50:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 30.10.2024)
RV63-110 10:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 30.10.2024)
RV63-110 20:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 110 мм (NEMA42). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 26.10.2024)
RV40-86 20:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: ожидается 01.11.2024
RV30-57 10:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 28.10.2024)
RV50-86 50:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 29.10.2024)
RV50-86 20:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 20:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 23.10.2024)
RV40-86 80:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 80:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 28.10.2024)
RV40-86 50:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 50:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 28.10.2024)
RV40-86 10:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 86 мм (NEMA34). Редукция 10:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 28.10.2024)
RV30-57 30:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 30:1, люфт до 1.2°.
Наличие: есть (обновл. 26.10.2024)
RV30-57 80:1
Червячный редуктор с выходным фланцем для шагового двигателя 57 мм (NEMA23). Редукция 80:1, люфт до 1.2°.
Наличие: ожидается 01.11.2024
Назначение и принцип работы:
Червячные редукторы NMRV используются для изменения характеристик вращательного движения – снижения скорости и увеличения момента силы на выходе. Принцип работы основан на передаче вращения от червяка к червячному колесу. Червяк, вращаясь, зацепляет зубья червячного колеса, заставляя его вращаться. Из-за особенностей конструкции и трения между червяком и колесом, эффективность таких редукторов может быть ниже, чем у других типов редукторов, однако они позволяют достигать большого передаточного числа в одной ступени.
Виды и основные характеристики:
- Передаточное число: определяет, во сколько раз уменьшается скорость и увеличивается момент на выходе по сравнению с входом. У червячных редукторов NMRV это значение может быть довольно высоким, достигая 100 и более в одной ступени.
- КПД: Коэффициент полезного действия для червячных редукторов обычно ниже, чем у других типов, и может варьироваться в зависимости от конструкции и условий работы.
- Материалы: Используемые материалы включают высокопрочные сплавы для червяка и бронзу или другие сплавы для червячного колеса.
Преимущества и недостатки:
- Преимущества:
- Высокое передаточное число в одной ступени.
- Способность передавать момент между пересекающимися осями.
- Компактные размеры и низкий уровень шума по сравнению с другими типами редукторов.
- Недостатки:
- Относительно низкий КПД.
- Износ червяка и червячного колеса, требующий регулярного обслуживания и смазки.
- Ограничение на скорость из-за нагрева от трения.
На что стоит обратить внимание при подборе:
1. Передаточное число: необходимо выбрать такое, которое соответствует требованиям приложения.
2. Максимально допустимый момент: важно, чтобы редуктор мог выдерживать максимальные нагрузки в системе.
3. Материалы исполнения: должны быть подобраны с учетом условий эксплуатации, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы.
4. Тип монтажа и размеры: необходимо убедиться, что редуктор подходит для интеграции в существующую систему.
При правильном выборе и эксплуатации, червячные редукторы NMRV могут значительно повысить эффективность и надежность различных промышленных приложений, включая автоматизированные производственные линии, транспортные системы и многие другие области.